Всякое старье! Позорище!


Як-40 — трехдвигательный реактивный пассажирский самолет для рейсов регионального и местного значения, разработанный в СССР в 1960-е годы.
Первый советский гражданский самолет, сертифицированный и эксплуатировавшийся в Европе.
Последняя машина была выпущена в 1982 году.
Правительство Бурятии выделяет 50 млн рублей на покупку Як-40 для новой местной авиакомпании "Байкалавиаком".
По данным blogrb, у регионального реактивного Як-40 есть один большой недостаток: высокий расход топлива. Его ещё во времена СССР прозвали "Пожиратель (или истребитель) керосина". Большинство рейсов "Аэрофлота" на Як-40 были планово убыточными. Пилоты из-за обильного выхлопа двигателей также называли самолет "железный окурок".
Однако есть и ремоторизированные варианты Як-40 с двумя иностранными двигателями.
Перспективный самолет для модернизации силами СибНИА и возвращения на рынок:
Также по теме:
Власти Бурятии купят региональному авиаперевозчику Як-40. Естественно, б/у
Глава РБ объяснил blogrb ситуацию с покупкой Як-40 для "как бы новой" местной авиакомпании
Больше интересных материалов, фотографий, приколов в Telegram-канале blogrb. Подписывайтесь!
Комментарии 12
И не говорите!
> Власти Бурятии купят региональному авиаперевозчику Як-40. Естественно, б/у
У меня вопрос главе республики.
Почему как для народа, так б/у, а как для себя любимых, так обязательно новьЁ?
Вы почему-то на "копейке" не перемещаетесь по республике!?
Какое новье он себе купил?
Зайди на сайт госзакупок и посмотри.
Много станет очевидным.
Что берут? Примеры?
Врешь. Цыденов ничего не покупал!
Народ же быдло! Не привыкли ещё?
А новых самолетов за 35 лет не придумали?
Придумали, и даже говорят чего-то выпустили в единственном экземпляре.
Тут надо понимать, что дело-то даже не в самолете, тут проблема гораздо шире чем кажется на первый взгляд.
Самолетов можно набрать разных, но самолет, как и любая другая машина, имеет свойство ломаться, а чинить его могут только специально обученные граждане и запчасти к нему тоже выпускают не абы кто, а конкретные заводы и фабрики. Вот и приходится покупать всякий 30-летний хлам, поскольку еще живы те специалисты, которых вырастили и обучили еще в "тоталитарном" прошлом, а других извините на сегодняшний момент нет. И запчасти еще есть на складах. И еще есть возможность скрутить и отвентить недостающие детали с точно таких же самолетов, уже отслуживших свой срок.
А купишь новый, ни тебе специалистов, ни материально-технической базы, ни гавеного винтика просто так не отвинтишь, потому как не с чего.
И самое главное даже если сильно-присильно захочешь и даже денег посулишь за все это и немалых, то тоже нифига тебе не светит. Специалистов нет и где их брать не понятно, запчасти по большей части делают не в родной стране, а за окном торговая блокада со всех сторон и хрен тебе кто даст.
А пока все это у себя в родной стране наладишь, то хорошо если твои внуки порадуются, а то может получится и внуки будут на АН-2 летать.
И ресурс продлить за бабки можно
Несомненно!!!