Стал экономичнее

12 января 2018, 09:00
0
12
748

Какой Як-40 могут купить за счёт бюджета Бурятии. ВИДЕО

Як-40 — трехдвигательный реактивный пассажирский самолет для рейсов регионального и местного значения, разработанный в СССР в 1960-е годы.

Первый советский гражданский самолет, сертифицированный и эксплуатировавшийся в Европе.

Последняя машина была выпущена в 1982 году.

Правительство Бурятии выделяет 50 млн рублей на покупку Як-40 для новой местной авиакомпании "Байкалавиаком".

По данным blogrb, у регионального реактивного Як-40 есть один большой недостаток: высокий расход топлива. Его ещё во времена СССР прозвали "Пожиратель (или истребитель) керосина". Большинство рейсов "Аэрофлота" на Як-40 были планово убыточными. Пилоты из-за обильного выхлопа двигателей также называли самолет "железный окурок".

Однако есть и ремоторизированные варианты Як-40 с двумя иностранными двигателями.

Перспективный самолет для модернизации силами СибНИА и возвращения на рынок:

Также по теме:

"Пожиратель керосина"

Власти Бурятии купят региональному авиаперевозчику Як-40. Естественно, б/у

Цыденов: "Пилоты будут наши"

Глава РБ объяснил blogrb ситуацию с покупкой Як-40 для "как бы новой" местной авиакомпании

 

Комментарии
12

  • Всякое старье! Позорище!

    • И не говорите!

  • Господин У

    > Власти Бурятии купят региональному авиаперевозчику Як-40. Естественно, б/у

    У меня вопрос  главе республики.

    Почему как для народа, так б/у, а как для себя любимых, так обязательно новьЁ?

    Вы почему-то на "копейке" не перемещаетесь по республике!?

    • Какое новье он себе купил?

      • Господин У

        Зайди на сайт госзакупок и посмотри.

        Много станет очевидным.

        • Константин Гетманский

          Что берут? Примеры? 

        • Врешь. Цыденов ничего не покупал!

    • Ямар Кошмар

      Народ же быдло! Не привыкли ещё?

  • Ямар Кошмар

    А новых самолетов за 35 лет не придумали?

    • Господин У

      Придумали, и даже говорят чего-то выпустили в единственном экземпляре.

      Тут надо понимать, что дело-то даже не в самолете, тут проблема гораздо шире чем кажется на первый взгляд.

      Самолетов можно набрать разных, но самолет, как и любая другая машина, имеет свойство ломаться, а чинить его могут только специально обученные граждане и запчасти к нему тоже выпускают не абы кто, а конкретные заводы и фабрики. Вот и приходится покупать всякий 30-летний хлам, поскольку еще живы те специалисты, которых вырастили и обучили еще в "тоталитарном" прошлом, а других извините на сегодняшний момент нет. И запчасти еще есть на складах. И еще есть возможность скрутить и отвентить недостающие детали с точно таких же самолетов, уже отслуживших свой срок. 

      А купишь новый, ни тебе специалистов, ни материально-технической базы, ни гавеного винтика просто так не отвинтишь, потому как не с чего.

      И самое главное даже если сильно-присильно захочешь и даже денег посулишь за все это и немалых, то тоже нифига тебе не светит. Специалистов нет и где их брать не понятно, запчасти по большей части делают не в родной стране, а за окном торговая блокада со всех сторон и хрен тебе кто даст.

      А пока все это у себя в родной стране наладишь, то хорошо если твои внуки порадуются, а то может получится и внуки будут на АН-2 летать.

      • Константин Гетманский

        И ресурс продлить за бабки можно wink

        • Господин У

          Несомненно!!!

Написать комментарий