"Мезенин" vs 15-летний рэкетир

04 июня 2018, 19:45
18
142
1259

"Какой кошмар!" о предварительных выборах "Единой России" в Бурятии. ВИДЕО

 

Комментарии
142

  • Большие проблемы в Бурятии с "блюдением закона", как и повсюду. Если б у нас надзорные  правоохранители сами, без волшебного пенделя сверху, выполняли свою работу, без всяких приставок "бизнес-": бизнес-прокуратура, бизнес-расследование, бизнес-суд.  Тогда бы и Хурал, куда рвётся этот "недофигурант" Мезенин, не возглавлял персонаж с криминальным флёром и судимым сыном. 

    • Статья не тянет на 100000рублей. 

      • Видео ролик

    • Что за ерунда.

  • Константин Гетманский

    Классно!

  • Ни стыда ни совести у мезенина нет

    • Господин У

      Вот такой побочный эффект от злоупотребления импортными суррогатами.

      • Константин Гетманский

        Боярка лучше? smiley

        • Господин У

          Патриотичнее, я бы сказал!!!

    • Это и смешно)

  • Хороший ролик!

    • Ролик не о чем!!! Видимо мало заплатили .Мы за Мезенина голосовали и будем голосовать!! И не вам решать!!!!!!

    • Томсон заплатил !!! У него денег много!!!Хочет прорваться в депутаты!!!Смешно

      • Его ещё не хватало!!!!! Пожизненно ноет!!!

  • Спасибо! Мы старались)

    • Неприятная женщина. 

    • Куда глава района смотрит?? Причём здесь депутат??? 

  • Господин У

    Судя по ролику алкаши выбрали алкаша. 

    Если подходить формально, то избиратели сделали правильный выбор. Кто, как не свой родной алкоголик, сможет полноценно отстаивать интересы "синего" электората.  Разве трезвый человек поймет как тяжело бывает по утрам большинству избирателей и вообще как смотреть трезвыми глазми на это несправедливый по их мнению мир.

    Я бы наверное озаглавил ролик "Цвет настроения "мизенин"

    А ролик отличный (если не считать проблемы со звуком). 

     

    • Просим прощения за звук. Очень хотела высказаться срочно). Быстро накидала текст. Суфлер в помещении был занят. В вузе негде, везде студенты. 

      Вышли на улицу. Пытались поймать момент, когда ветер потише, но...) Надо покупать микрофон , который в руках, сказали. 

      Спасибо за понимание!

      • Константин Гетманский

        С шумовиком микрофон - мохнатый лучше всего wink

    • Константин Гетманский

      Логично, кстати.

      • а то) могём, когда хотим)

  • мезенинщина)мелковато как-то звучит

    • ГОСТЬ 
       05 июня 2018, 15:56

      мезенинщина)мелковато как-то звучит

      какое явление, такое и название)

  • а по-другому всё это назвать страшно,да?)

    • Вы даже имя боитесь назвать) 

  • мы хоть с открытым забралом) и то хлеб)

  • почему же,путинщина...или вы не согласны?

  • Нет.  То, что у нас в республике происходит, косяки точно местной власти!

    В других регионах намного лучше. 

  • везде всё примерно одинаково,согласитесь

    • Господин У

      Вы это марокканцам или иракским беженцам расскажите, а то они не в курсе.

      Еще лучше рассказать про это мексам, стоя на границе где нибудь в районе штата Техас.

  • Нет. Объездила многие регионы. Есть с чем сравнивать. 

  • объездить это одно,а жить там-другое

    • ГОСТЬ
        05 июня 2018, 18:25

      объездить это одно,а жить там-другое

      В моём детстве такие ответы назывались демагогией) не думаю, что что-то изменилось. С учётом, что Вы ещё и аноним, откланиваюсь.

      Готовимся к новой поездке) Там тоже классно! Следите за эфиром)

       

    • чтобы знать о криминале и т.п. неблагополучных проблемах региона не нужно там жить...

  • это же аксиома,а демагогия у Вас или Вы из тех,кто всегда прав?

  • республика премудрых пескарей и щук,карасей давно съели)

  • главная мудрость втом,чтобы не высовываться

    • ГОСТЬ 
       05 июня 2018, 19:17 

      главная мудрость втом,чтобы не высовываться

      C детства говорили, что мы все умрём. Никто на земле ещё не остался навсегда.

      И смысл "не высовываться"?)

  • это сарказм)

  • мезениных легко критиковать

    • Что-то не видно, чтобы Вы критиковали) или кто-то)

      легко говорить, что легко критиковать)

      • Что-то не слышал, чтобы вы критиковали Цыденова, Наговицына, Голкова, других из правительства РБ.

        • Господин У

          Выложи скан своего паспорта и мы начнем критику с тебя.

  • она же с ума еще не сошла

  • путина,например,тоже нельзя критиковать...кадырова тоже

    • Господин У

      Да ты не стесняйся, вылаживай весь список всех кого можно критиковать, а то мы тут сильно переживаем.

      Кратко для МД.

      Перед тем, как рассуждать кого критиковать можно, а кого нельзя, начни с критики своего непосредственного начальника или руководителя. 

      Есть большая вероятность, что закончишь свою критику уже за воротами проходной. 

      Да ты не стесняйся, вылаживай весь список всех кого можно критиковать, а то мы тут сильно переживаем.

      Кратко для МД.

      Перед тем, как рассуждать кого критиковать можно, а кого нельзя, начни с критики своего непосредственного начальника или руководителя. 

      Есть большая вероятность, что закончишь свою критику уже за воротами проходной. 

  • можно только кукиш в кармане держать

  • ГОСТЬ 
     05 июня 2018, 23:11
     
     Что-то не слышал, чтобы вы критиковали Цыденова, Наговицына, Голкова, других из правительства РБ.

    А разве их есть за что?)

    ГОСТЬ 
     05 июня 2018, 23:11
     
     Что-то не слышал, чтобы вы критиковали Цыденова, Наговицына, Голкова, других из правительства РБ.

    А разве их есть за что?)

  • Кто это так старательно разговор уводит в сторону?)

    • Константин Гетманский

      Сам с собой товарищ wink

  • немцов критиковал,литвиненко тоже

  • Вам лично,Александра,не за что их критиковать)

    • ГОСТЬ
       
       05 июня 2018, 23:40

      Вам лично,Александра,не за что их критиковать)

      Критикую не людей, а поступки. Сама много работаю. И другим советую. Критика должна быть конструктивной.

  • а большинство людей изо дня в день просто борются за выживание,получая за свой труд сущие копейки,многие из них по уши в долгах,откуда им никогда не выбраться...чтобы работающий жил в нищете,такого нет ни в одной нормальной стране

    • Господин У

      Ткни нам на глобусе в эту "нормальную" страну. 

      Сдается мне, что в этой "нормальной" стране ты никогда не жил, налогов в ней никогда не платил, образования не получал и твои дети там в школу не ходили.

      Все что ты знаешь про эту "нормальную" страну тебе рассказали контуженные демократией либералы с экрана телевизора.

       

      • для У --рядом в статье о нормальных странах .Я вам ткнула в глобус .

    • ГОСТЬ
        05 июня 2018, 23:49
       а большинство людей изо дня в день просто борются за выживание,получая за свой труд сущие копейки,многие из них по уши в долгах,откуда им никогда не выбраться...чтобы работающий жил в нищете,такого нет ни в одной нормальной стране

      Выше уже написала, что надо учиться и работать. И не злоупотреблять.

      Помогать надо только инвалидам, пожилым и детям. Остальные должны всего добиваться своим трудом.

      • Нееет Александра вы не правы ! У вас огромное колличество людей с высшим и а даже двумя, тремя образованиями , со знаниями несколько иностранных языков -- просто безработные . Они не нужны , их знания не нужны рф. А помогать нужно , не только инвалидам и детям . Своим друзьям, если попали в сложное положение, знакомым и не знакомым . Бог сказал--делитесь , все вы дети мои . А все материальное с собою на тот свет не заберете . Не жадничайте-помогайте . И радуйтесь, что вы можете заработать , что бы-поделиться с другими.

      • Аа забыла добавлю ! Помощь должна быть обширной , от материальной помощи до !!--помочь найти работу например хорошую, что бы человек мог платить долги по кредитам и быть защищенным /или как сказать правильно ?/ но все что угодно ,  помочь оплатить лечение , но не быть равнодушным, не проходить мимо , а даже если то бомж, или алкоголик / чка / .

  • Прошу прощения. Скучно. Откланиваюсь...

    • Комментарий удалён, так как нарушает правила комментирования

  • кто бы сомневался)

  • Двойная мораль,двойные стандарты

  • Автор,разрешите вопрос.Читали,наверное,что завершено расследование по Кобелеву.Так вот...Как Вы,бывший следователь относитесь к пыткам задержанных?

    • ГОСТЬ 
       06 июня 2018, 00:08
       Автор,разрешите вопрос.Читали,наверное,что завершено расследование по Кобелеву.Так вот...Как Вы,бывший следователь относитесь к пыткам задержанных?

      Странный вопрос. И как следователь, и как обычный человек отношусь к ним отрицательно. Лица, применяющие пытки, совершают преступление. Они об этом знают. И должны нести ответственность по Закону 

  • А пытки настолько одинаковы по всей стране как-будто существует какая ведомственная методичка на сей счет и соответствующий секретный приказ...Как такое может быть?

    • Господин У

      Давай как цитадели демократии, открыл дверь полицейским, а  в тебя 4 пули в башку и 4 доллара на погребение. 

      Есть подозрение, что такая демократия тебя тоже не сильно обрадует. 

  • Кто это тут такой умный?

    • Константин Гетманский

      Айпишник сказать? smiley

  • неужто еще не сказал?)

    • Константин Гетманский

      Нет

  • Думает)

  • совестливый)

  • как хорошо,что у нас в стране есть еще нефть

  • 37 год не сразу начался

  • мезенин-герой нашего времени)

    • ГОСТЬ 
       06 июня 2018, 15:42
       
      мезенин-герой нашего времени)

      Вот и мы об этом. Печально...

  • Александра Мяханова возложила всю вину за криминал в районе не на своих бывших коллег (их даже не упомянула), а на Мезенина. Это не странно?

    • Господин У

      "Бывшие коллеги" самолично разводили криминал? С какой целью, разрешите унать?

      • Мезенин лично разводил криминал? Ну, ясно-понятно. А коллеги Мяхановой не причем. Даже участкового вывела из-под критики, якобы он просто не имеет права бороться с бутлегерами.

        • Вспоминается троллинг про главнокомандующего: "Кошка бросила котят - это Путин виноват". Мезенин не святой, но приравнивать депутата НХ к главной дьявольской силе, из-за которой и убийства, и сексуальное насилие в коррекционной школе, и все-все дурное, что успела сказать Мяханова - это перебор. Не находите?

        • Вспоминается троллинг про главнокомандующего: "Кошка бросила котят - это Путин виноват". Мезенин не святой, но приравнивать депутата НХ к главной дьявольской силе, из-за которой и убийства, и сексуальное насилие в коррекционной школе, и все-все дурное, что успела сказать Мяханова - это перебор. Не находите?

  • За Мезенина люди проголосовали, значит, доверяют больше других, знают его, его работу. Претензии к демократическим процедурам? Ну, Александра Мяханова имеет право предъявлять свои претензии ко всему, в том числе и к процедурам.

    • собственно об этом речь- об электорате Мезенина

      • По работе его как законодателя покритикуйте, что ли. А это не очень логично "В районе мрак и ужас, а депутат опять выдвигается".

        • он еще и законодателем могЁт? что написал, какой закон предложил?

        • Какая-то, в д...пу, законотворческая деятельность?! Он «забронзоветь» в конец! Потерял берега, путает роль законотворцы и завхоза. Все что происходит выдаёт за весле,

    • Господин У

      Это не значит что Мезенин хороший, это значит, что остальные кандидаты еще хуже.

       

  • Кто-то ещё появился из защитников)

    Считала, что прошлась по участковым. А пишут, что не критикую)

    • Господин У

      Граждане не хотят критики, граждане требуют крови и публичный казней!!!!

  • КУДА ПРОКУРАТУРА СМОТРИТ - НЕ ВИДИТ КРИМИНАЛ?

  • Я не поняла, надо было Мезенина посадить, что под колеса дпсник кинулся? На видео очевидно, что Мезенин просит дать ему развернутся, чтобы уехать (раз не пропускают), а дпсник картинно падает. Убитая и изнасилованная девочки тоже на совести Мезенина? Раз его в этой истории этот Мезенин не засветился, не самопиарился, это вина депутата?

  • у Александры критика очень конструктивная и критикует она не конкретно мещенина,а только его поступки)

  • она сама много работает и считает,что помогать надо только инвалидам,пожилым...а как же,например,учителя ,которые вынуждены работать по две ставки,чтобы выжить и то этих денег не хватает...видимо,они мало работают,что получают по сути копейки

    • слушайте, многие работают от зари до темна. многие кроме основной имеют приработок. даже при ссср калымили. и при ссср учителя на двух ставках работали и репетиторами подабатывали. знакомая учителка после работы орешками торговала, учеников брала на две квартиры накалымила. это лучше, чем после работы в школе проституткой.

  • Мезенин получил наказание, хотя не очень заслуженное. Но получил. Имеет право выдвигаться. Люди имеют право голосовать за него и против него. Проголосовали за Мезенина. А причем тут убийства и изнасилования? Мяханова его призывает лишить в правах на 10 лет? Продолжите уже до конца свои выводы, юрист Мяханова.

    • Ссылка на 15 лет и поражение в правах на 20.

  • Услужливо СМИ подсказали повод про 15-летнего рекетира. Что вижу - то пою.

  • учителя,медсестры,библиотекари... вы там держитесь или закрывате школы,больницы,библиотеки и уходите в "бизнес"!работать надо,а не баклуши бить!)

  • опытный хирург из иркутска с большим стажем батрачит в корее,чтобы купить квартиру,не злоупотребляет

    • Господин У

      Это его туда "невидимая рука" рынка загнала?

    • так то у врачей своя очередь на жилье. была.

    • Родина выучила бесплатно, а он вместо районной больницы поехал зашибать деньгу в капстрану, бедный несчастный. Мало ему 50 - 80 тыс зарплаты плюс коньяк каждый день да через день от пациентов. А здесь очереди  на операции. Надо бы закрыть границы.

  • Любого можно заклевать. "В Бурятии криминал, вич, туберкулез, убийства детей, а вы тут смеете на выборы идти! Стыдно, стыдно должно быть! Забейтесь в угол и молчите!"

  • Мнение. Как юриста. В депутаты не могут баллотироваться судимые. Этот Закон принят давно. В УК внесены изменения, появилось понятие «судебный штраф». Признают виновным в суде, но судимости нет Полагаю логичным внести изменения в Закон о депутатах. Чтобы «Мезенины» не могли быть депутатами. 

    Это очень плохой пример для всех, и особенно молодежи..

    Считала это прописными истинами...

    • А, это был призыв в адрес Госдумы, а не дискредитация Мезенина с этой кашей из убийств и изнасилований. Мезенин под руку попался. Тогда да, нужно добиваться изменения законов. А пока Мезенин имеет право избираться и быть избранным.

      • * избирать и быть избранным

    • Спасибо за ответ! А когда Вы читаете на этом сайте ложь, матерщину, грязные оскорбления в адрес женщин из-за их тучности, и не женщин по разным другим поводам, вы что-нибудь о прописных истинах вспоминаете? Вам не хочется высказаться хозяевам сайта и, может быть, даже в эфире?

  • Не юрист! Выскажитесь Вы. Это и есть гражданское общество)

    У меня 24 часа в сутки для работы. И есть свои направления. Борьба с ОПГ и коррупцией, ...

    • Мезенин - член ОПГ или коррупционер? Почему именно на него набросились, выкроили время из своего напряженного графика? Не потому ли, что именно он не будет искать способы давить прессу за нападки, не придет со скандалом в редакцию, и не пойдет в суд за защитой чести и достоинства.

      • потому что Очиров деятельно раскаялся

      • Господин У

        Гражданин Мизенин, перелогиньтесь, мы вас узнали.

  • Константин Гетманский

    Вот вас разверло.

    Исключая троллинг, зачем?

    • ЗОЦЕПИЛО! ВЫ ЖЕ ИЗУЧАЛИ ЛОГИКУ. ПРИ ПОДГОТОВКЕ ТЕКСТОВ ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗАКОНЫ ЛОГИКИ СОБЛЮДАТЬ. ДАЖЕ ЕСЛИ ПЛОЩАДКА - ЭТО ГАДЮШНИК МЭРА.

      • зОцепило... Чикатило )))

        При чём тут логика, когда в миссионерстве, журналистике, пропаганде, а именно шазете, блоге, агитлистке или ТВ-радио-канале (нужное подчеркнуть) по идее, формальный, хотя б для блезиру, Бог - это ФАКТ.

        И кто этими фактами умело жонглирует - пиар-манипулирует, тот и на коне. Повсюду и во все времена.

  • Пусть выскажутся) тебе плохо, что ли?)

  • что-то не по теме?)

  • у нас что ,гражданское общество?

  • Мяханова часто противоречит сама себе)Это о чем-то да говорит

    • Господин У

      Главное что бы ты не противоречил!!!

  • не только об отсутствии логики)

  • часто люди с формальной логикой и iq 120+ бывают редкостными дураками,т.к. логика и ум - разные вещи)

  • Для меня 2х2 всегда 4. И по уму, и по логике)  Хотя, конечно, знаю, как «доказать», что 5)

    Мезенину неприлично баллотироваться  в депутаты. Это аксиома.

    Остальное от лукавого...

     

     

  • Справедливости ради,не только Мезенину

  • ГОСТЬ
     08 июня 2018, 06:08

    Справедливости ради,не только Мезенину

    Согласна. Поэтому в ролике и сказала про «мезенинщину» как явление. В рамках профилактики преступности...

  • Он ещё и кандидат социологических наук. Липовый кандидат. Он про это предпочитает молчать.

    • купил диссертацию на волне моды, а сейчас, вроде как и неудобно )))

       

  • Этот жук еще пять лет назад в Информ Полисе хвалился ученой степенью. А после скандалов с плагиатами в диссертациях депутатов сразу язык прикусил. Сейчас сидит и зырит как мышь из-под веника, боится огласки.

     

  • Классовое чутье: не наезжать на классово близких. Не называть же что-то плохое "голковщиной", "бобковщиной", "варфоломеевщиной", "семеновщиной"... у всех на округах преступность бьет гейзером. Один спекулирует землей. У другого сто миллионов вдруг появляются спасибо России за амнистию, другой в болоте финансовых махинаций, но надо обхаять не буржуя, а бесправного учителя. Хотя он директор школы был.. Жаль, нет рабочих - надо было по ним. Но нет. Так что всё правильно сделала!

  • На Какой кошмар уже больше сотни роликов. Критиковала многих. Так, к сведению)

  • есть какой толк от Вашей критики?

  • а мезенины и в ус не дуют)

  • Назвать Мезенина бесправным учителем - это сильно. Джип то у него, наверное, на учительскую зарплату)  И барские замашки оттуда же)

  • Госпожа Мяханова упорствует в своем заблуждении. Не хочет признавать, что перегнула палку для красного словца, назначила регионального депутата виновником расцвета криминала, рэкета, изнаслований и убийств. В этом нет никакой трагедии (кроме как для Мезенина). Страшно то, что именно такие работники прокуратуры зачастую становятся судьями. Поэтому у нас оправдательные приговоры измеряются долями процента.

    • Господин У

      Дачоужтам, пиши прямо, что госпожа Мяханова является крестной матерью всего преступного синдиката, сформировавшегося в республике. 

      Вас детей не проведешь!!!

  • Госпожа Мяханова говорит прописные истины. Депутату неприличнобаллотироваться и даже оставаться депутатом после того, как он пьяным ездил на крутом  джипе в центре столицы. По-барски покрикивал на сотрудника полиции. А затем вообще совершил преступление против представителя власти. Это одна из составляющих высокого уровня преступности в районе, откуда Мезенин. 

  • Правильно, так его, мерзавца оббуханого

  • А прокурорским можно, они поставлены смотреть, а не подчиняться законам. Если даже попадутся - им простительно, про них на тормозах надо всё спустить :)

  • примитивное видение проблемы автором

    • Господин У

      Хорошо что ты у нас есть!!!

      Сейчас нам всю ПАРАВДУ расскажешь.

  • Ха! Все копья ломают из-за Мезехи, а ларчик-то просто открывается! Кто может себе позволить нагло и ципично нарушать все юридические и моральные нормы в святой для нас день - День Победы 9 мая?! А? Не знаете? Вот вам ответ - тот, кто родился в день печали 22 июня, а именно 22.06.1962 родился Мезеха.

Написать комментарий