Трамвайный путь

06 июня 2018, 09:01
0
6
188

Какие линии заменят в Улан-Удэ в 2018 году и сколько это будет стоить. +ВИДЕО

На замену двух километров трамвайных путей затратят 57 миллионов рублей, сообщает "Тивиком".

В 2016 году капитальный ремонт путей проделали на улице Терешковой. Сейчас там нет никаких нареканий. В этом году подрядчик тот же. К работе приступит уже в ближайшие выходные.

Капитальный ремонт будут проводить исключительно по выходным 10,11 и 16,17 июня. Это вызовет некоторые трудности с движением транспортных средств,.Движение автотранспорта по стороне проведения работ ночью будет перекрываться полностью. Днём для автомобилистов таки откроют одну полосу. Трамваи в эти дни до Мелькомбината ходить не будут. 

Юрий Санжанов, директор МУП "Управление трамвая": 

- Будем организовывать сокращенный маршрут. Это будет скорее всего маршрут 4 "А", который будет идти также по маршруту и разворачиваться на кольце в обратную сторону, то есть не доходить до Мелькомбината.  

Вторым участком капремонта путей станет проспект 50 лет Октября от пересечения улицы Гагарина до улицы Жуковского. 

Сроки запланированы на конец июля - август. 

Всего в 2018 году планируют заменить 1 669 метров путей.

Еще одна наболевшая точка - это Шишковка - от остановки "Улица Сенчихина" до конечной.

В бюджет не уложились - вероятно уже только в 2019 году. По городу в аварийном состоянии остается почти половина от всей протяженности рельсов. 

Комментарии
6

  • Нужны новые трамваи.

    • Господин У

      Да кто бы спорил, но они чудовищно дорогие.

      • Да ладно, вон в Питере собираются частную трамвайную линию запускать  http://www.xn--d1abb3bfhar.xn--p1ai 

        Была бы политическая воля и договорённости - тот же Мантуров с его полномочиями и личными возможностями мог бы посодействовать размещению гос.заказа для УУ, на выбор: Уралтрансмаш (Екатеринбург), КТМ (Усть-Катав), ПТМЗ (Санкт-Петербург). 

        Он для своей компании - вертолёты из УУ, сюда - хоть трамваи.

        Да и сменщик Соколова, его бывший зам, как министр транспорта РФ, мог бы пролоббировать создание частно-государственной структуры - трамвайной компании УУ. 

        Частный бизнес мог бы проинвестироваться. По сравнению с маршрутками и с отсутствием конкуренции в виде метро и муниципального автобусного парка, в нашем городе для них это вообще золотое дно могло бы быть. Техобслуживание на уже существующей базе, по договору. А там и новые направления развивать, те же сотые квартала для начала.

        Строительным компаниям для диверсификации бизнеса не так уж и накладно было бы. И так байминовы всех мастей коробки свои сдают без создания какой-либо прилагающейся инфраструктуры. Можно было б и нагнуть их в добровольно-принудительном порядке, на благо опчества. Вон на федеральном уровне они все "у ногтя". 

  • Господин У

    Да ладно, вон в Питере собираются частную трамвайную линию запускать

    Это ты ловко Питер с УУ сравнил!!! )))

    • Деньги и профит, - они и в Африке деньги и профит ))

  • Да, тут инфа была, что бюджет УУ 8 лярдов. Частно-государственную компашку-ООО-Рога-и-Копыта с запуском новой линии, на паях-то с мэрией, застройщикам совсем неподъемно, штоль? Чойта сумлеваюсь. Яйца могли б и по разным корзинам разложить, однояйцевые наши. 

Написать комментарий