"Байкал" : всё выше и выше

04 августа 2018, 11:01
0
9
469

О развитии аэропорта Улан-Удэ рассказали в Facebook его директор и зам по экономике

Фото пресс-службы аэропорта "Байкал"

Гендиректор медународного аэропорта "Байкал" Евгений Сивцов написал:

"Что касается развития инфраструктуры Аэропорта "Байкал", на сегодня могу сообщить, что на новой полосе полностью уложен бетон и асфальтобетонные отмостки. В полном объёме выполнена соединительная рулежная дорожка, ведётся монтаж оборудования аэронавигации и светосистемы. На конец августа запланирован облет самолётом-лабораторией этих систем"

Сивцов рассказал о строительстве нового теминала аэопорта:

"На сегодня заключён договор на предпроектные работы по строительству нового терминала. Идём по намеченному плану. Следующий шаг- разработка проекта и СМР".

Заместитель генерального директора по экономике Дмитрий Гармаев сообщил об участии в форуме в Евразийском форуме по развитию авиационных маршрутов, который прошел в Казани.

NETWORK - новая эффективная коммуникационная площадка для развития маршрутных сетей авиакомпаний и аэропортов. Есть возможность в одном месте провести переговоры с десятками авиакомпаний и услышать мнение туроператоров.

То что увидел, не новость и над этим нужно работать.

1) Улан Удэ слабо знают некоторые авиакомпании, не говоря уж о туроператорах. У некоторых авиакомпаний информация о аэропорте 3-5 летней давности.

2) Многие в шоке что в Улан-Удэ новая полоса и 5 свобода воздуха и главное что мы 5 свободу будем реально использовать.

3) Все авиакомпании и туроператоры подтверждают повышенный интерес к Байкалу, Буддизму и вообще к Востоку. Но в их понимании Байкал- это в первую очередь Иркутск, а то что Улан Удэ - официальный центр Буддизма России и здесь находится резиденция Пандито Хамбо ламы Дамбы Аюшеева, руководителя Буддийской Сангхи России, человека равного по статусу патриарху Кириллу, - знают единицы. Хотя интерес к Улан Удэ растет с каждой презентацией и с каждым новым рейсом, нужно усиленно работать над узнаваемостью региона. Хочу поблагодарить всех партнёров аэропорта : S7,"Победа", "Якутия", NordStar, "Ангара", "ИрАэро", "Руслайн", HunnuAir, туристическую компанию "Русь тур" которые перевозят наших пассажиров и одновременно везут информацию о регионе, городе Улан-Удэ и аэропорте "Байкал". Это сейчас очень важно для нас.

"Что понравилось, форум не был бла-бла-бла. Рынок авиаперевозок летом - это поле боя, три месяца, который кормят год и времени на философию нет. Формируется расписание 2019 и права на ошибку у авиакомпаний нет. ЧМ и так сильно выбил их из колеи. Желаю успеха всем авиакомпаниям и тур операторам и ждём вас в аэропорту "Байкал" города Улан-Удэ, Республики Бурятия!".

И самое приятное для пассажиров:

"Аэропорт Байкал не стоит на месте, а ударно развивает инфраструктуру и маршрутную сеть. Мало у кого из региональных аэропортов есть связь сразу с четырьмя столицами. У нас есть Москва, Пекин, Сеул и Улан Батор. Причем Москва по расстоянию самая отдаленная))).

Москва это конечно самый крутой хаб в стране, но мы так же связаны рейсами с тремя крупнейшими региональными хабами в нашем макрорегионе: Новосибирском, Красноярском и Иркутском. И все это НАПОЛНЯЕТСЯ И ЛЕТИТ. Только из Новосибирска разлет в 95 направлений. Оторванным от мира Улан Удэ на сегодняшний день никак не назовешь. ОТКРОЮ СТРАШНУЮ ТАЙНУ.

Завтра-послезавтра. "Победа" должна открыть продажу на зиму 2018-весну 2019.

Следите за сайтом авиакомпании "Победа" и стройте свои маршруты из аэропорта "Байкал"!

Комментарии
9

  • Константин Гетманский

    Дмитрий Гармаев По Тайланду идёт работа, обсуждаем с несколькими авиакомпаниями но два фактора мешают 
    1) Мощный трафик в Тайланд соседнего Иркутска. И мы знаем что в этом трафике Улан удэнец занимает хорошую долю. 
    2) "Непатриотичное" поведение Улан удэнских пассажиров))). Изменяют они нам с Иркутском)))Предлагаю всем Улан удэнцам пока принципиально летать с "Нордстар" на Хайнань из Улан Удэ, а как только откроют продажу Тайланда из Улан Удэ дружно поддержать этот рейс. Нам надо убедить уважаемый Анекс и других тур операторов, что Улан Удэ реально может сгенерировать рейс в Тайланд. Помогай, Улан Удэ!

  • Господин У

    Вы давно в нашем аэропорту были?!

    В нем фильмы про СССР снимать можно, интерьер за эти годы ни на йоту не поменялся.

    • Константин Гетманский

      Лучше чем при СССР ) 

  • Но и в Иркутске не лучше.Старый аэропорт,разбитый аэродром,самолет подпрыгивая кое-как вырулил на взлетку,но и она не лучше.

    • Константин Гетманский

      Там остекление под ДМД wink

  • Константин Гетманский

    Дмитрий Гармаев пишет в Мордокниге: \

    В Казани на форуме Network встречались с коммерсантами Победы. Не секрет, что Победа как и любая авиакомпания внимательно следит за новыми маршрутами. Победа особо следит за Улан Удэ потому что для них это совершенно нетипичный маршрут. Маршрут низкобюджетной авиакомпании- 2-2.5 часа полета , не более. Победа сделала эксперимент, продлила свою программу в УУ, но очень важно как авиакомпании на московском направлении отлетают зиму 2018. Два фактора для любой авиакомпании критически важны: 
    1) Время оборота рейса в аэропорту.
    2) Заполняемость рейса.

    Аэропорт Байкал не сорвал ни одного рейса авиакомпании Победа за это время, хотя время обслуживания самолёта Победы сжато до минимума. За 30 мин работники аэропорта должны высадить 189 пассажиров, выгрузить около 2 тонн багажа и 1 тонну груза, слить туалет, залить воду, опять посадить на борт 189 пассажиров , загрузить 2 тонны их багажа и это только ключевые этапы, а есть масса мелких операций. И ЭТО ЗА 30 МИН. Кроме того , на борту могут быть маломобильные пассажиры, которых нужно быстро( и очень вежливо ) занести на борт или высадить с борта.Параллельно идет заправка топливом и уборка самолёта. Каждый раз это настоящее испытание для всех служб аэропорта. ( Будете в следующий раз кричать на перепуганную девочку агента в Аэропорту, вспомните этот пост).

    2) Заполняемость рейса.
    Обращаюсь ко всем нашим жителям. Прежде чем ехать в Иркутск и вылетать из 2 милиионого Аэропорта Иркутск, попробуйте просчитать свой маршрут из 350 тысячного Аэропорта Улан-Удэ. Авикомпании очень внимательно следят за пассажиропотоком и особенно сравнивают эффективность своих авиа маршрутов из соседних городов. Уважаемый Бизнес Улан Удэ, командируйте своих сотрудников не из Иркутска а из Улан-Удэ. Благо что цены сейчас из аэропорта Улан Удэ конкурентные. Бизнес пассажир и командиованные сотрудники- супер важный сегмент рынка авиаперевозок. Это поддержит маршрут из Улан-Удэ и заставит авиакомпании задуматься о дальнейшем развитии сети из Улан Удэ. Это выгодно и для бизнеса в том числе. Мобильность бизнеса- залог успеха. Помогай, Улан-Удэ!

    • Эти призывы о чем вообще? Делайте, граждане, цены РЕАЛЬНО конкурентоспособными с Иркутском, и ваши слова не понадобятся. Предприятия тоже деньги считают, когда командируют.

      Получается, на сегодняшний день, если на "Победу" билеты по нормальной цене с УУ до Мск не словили, выгодней на перекладных добираться, затратившись дополнительно на жд билет до Ирка. 

  • Победа летает из Иркутска тоже.Неделю назад летел до Москвы.

    • Константин Гетманский

      Запустили только в мае 2018. А в 2У - осенью 2017.

      Комментарий изменён автором 04.08.2018 в 13:17

Написать комментарий