Вас не просили рожать

06 ноября 2018, 19:01
0
48
675

Свердловская чиновница заявила, что государство не обязано помогать детям. +ВИДЕО

Директор департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких, отвечая на вопрос о финансировании детских проектов, заявила, что «государство не просило рожать детей».

Комментируя финансирование детских проектов, чиновница заявила, что у современной молодежи складывается понимание, что «государство им все должно».

Ольга Глацких, глава департамента молодежной политики Свердловской области: «Нет, вам государство в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, потому что они вас родили. Государство их не просило вас рожать».

Как сообщает портал TJournal, Ольга Глацких возглавила департамент в 2016 году в возрасте 27 лет.

 
Ранее Глацких выступала за сборную России по художественной гимнастике.
 
В 2004 году стала олимпийской чемпионкой, а в 2005-м — чемпионкой мира.
 
В начале октября в центре скандала оказалась министр труда, занятости и миграции Саратовской области Наталья Соколова, заявившая, что в рамках прожиточного минимума можно «запросто» питаться одними «сезонными фруктами и макарошками».
 
Вскоре выяснилось, что только за один 2017 год чиновница заработала2,3 миллиона рублей, а также получала 200 тысяч рублей материальной помощи. Высказывания Соколовой вызвали широкий общественный резонанс и стали причиной увольнения министра.
 
Диетологи же составили для чиновницы полезное меню из расчета 3,5 тысячи рублей в месяц.
 
Также по теме:
 
 
 

 

Комментарии
48

  • еще одна дура

  • в реале кухаркины дети

  • Константин Гетманский

    ТК Бойлерная, [05.11.18 19:57]
    Куйвашев играет с огнем, и ему придется принимать меры против чиновницы, которая заявила о том, что государство ничего не должно молодежи и не просило никого рожать. Причем это говорится в регионе-лидера по распространению наркоты и вредным выбросам. Если следовать логике Гладких, то надо бросать все на хер и просто уебывать из депрессивного региона. Куйвашев вообще хоть что-то контролирует? По ходу его главная позиция - это разводить руками. Сначала был пресловутый список Тунгусова, которого Куйвашев слил после очень настойчивых просьб из АП, затем непонятка с выборами мэра. Теперь вот чиновница просит перестать рожать, что по факту уже и так происходит. Смертность на новом сроке Путина превышает рождаемость. Так победим!

  • По сути то она правду сказала!

    • Константин Гетманский

      Ст. 7 Конституции России. Не читали? 

       1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. 2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии...

      • laugh

        За чуйства умора 5

  • Константин Гетманский

    ТК Депутатские будни, [05.11.18 19:00]
    Государство не просило родителей рожать детей. Да и вообще ничего не должно подрастающему поколению
    — заявила директор департамента молодежной политики Свердловской области, Ольга Глацких. 

    Отчасти я согласен с ней. Но у меня такое ощущение, что региональные чиновники в последнее время вообще не думают перед тем, как что-то сказать. Подставляются каждую неделю, особенно в тот момент, когда рейтинги власти падают. 

    Идиоты. Ничему жизнь не учит.

    • Просто гимнастки они такие... они жестокие.

      • Константин Гетманский

        Родовая на площадке травма у них у всех с 4-5 лет angel

  • Константин Гетманский

    ТК Темник, [05.11.18 19:28]
    Директор департамента молодёжной политики Свердловской области Ольга Глацких заявила, что государство ничего не должно молодёжи.

    Ярославский депутат Дмитрий Петровский высказался за отмену пенсии в России. Он уточнил, что «мы привыкли сидеть у государства на шее, мы привыкли, что оно нам что-то должно».

    Депутат Госдумы Александр Ремезков призвал россиян самим позаботиться о пенсии и не «переваливать» всё на государство.

    Подобные заявления лишь ускоряют фундаментальную перемену в массовом сознании, признаки которой заметили эксперты КГИ (https://komitetgi.ru/news/news/3902/). Это переключение на внутренний локус контроля: ослабление надежды на помощь государства, стремление рассчитывать прежде всего на собственные силы.

  • Константин Гетманский

    Караульный, [05.11.18 20:27]
    [Forwarded from Ельцин 🇷🇺 Центр]
    Свердловский губернатор пообещал разобраться с высказыванием чиновницы по детям

    Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев выразил сожаление по поводу высказывания своей подчиненной, завившей на встрече с молодежью, что государство не просило их родителей рожать детей.

    В своем Instagram Куйвашев написал, что, судя по опубликованному видеоролику, руководитель департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких, выступая в Кировграде, "допустила некорректное высказывание о государственной политике в отношении детей и молодежи". Он отметил, что запросит полную запись выступления, "чтобы спокойно разобраться и сделать выводы".

  • В принципе то Гладких права, никто никому ничего не должен... Но мы (россияне) так привыкли к разным льготам, компенсациям и  тд. и тп. Поэтому многих так «обидели» слова чиновницы. 

  • Константин Гетманский

    Караульный, [05.11.18 20:42]
    [Forwarded from Выборный]
    🔥 По скандалу дня источники #нампишут: 

    - Ольга Глацких подаст в отставку сама, перейдя на новую работу
    - губернатор Куйвашев решил поступить «как Путин», не идя сразу на поводу у медийной атаки - не увольняя моментально. При этом он безумно недоволен двумя фразами Глацких «государство не просило вас рожать» (президент четко сказал по демографии) и «государство ничего не должно» (соцпроекты и президентские инициативы по спорту, образованию, социальным лифтам).
    - местные власти кулуарно просят СМИ не педалировать тему «пристроенных олимпийских чемпионов», дескать чтобы не бросить тень на остальных призеров Олимпиад по всей стране. Также они просят не мусолить тему покровительства высокопоставленного чиновника над Глацких.
    - отставка произойдёт в режиме «взвешенно разобрались» и «принято решение, что некорректные высказывания на госслужбе недопустимы»
    - Глацких подала заявление на отпуск, всерьёз рассчитывая пересидеть бурю
    - как сообщают источники @Vibornyk, Москва в курсе скандала, но не стала даже подавать «сигналы», рассчитывая на разрешение конфликта силами местной власти и гражданского общества

  • Константин Гетманский

     

    Караульный, [05.11.18 21:45]
    [Forwarded from URA.RU]
    Сейчас в кругах свердловской власти все пересылают друг другу видео с заявлением Глацких и разгневанный комментарий главы региона Евгения Куйвашева на его странице в Instagram. «Обсуждают: теперь единственный выход, чтобы не уволили — быстро уйти в декрет», — поделился собеседник «URA.RU».

    По данным нашего источника, Ольга Глацких в первых числах ноября срочно взяла отпуск. И может из него уже не вернуться.

  • Константин Гетманский

    Доренко:

    Расстрига, [05.11.18 20:58]
    Все орут на Ольгу Глацких, что она зря детей от имени государства обвинила в появлении на свет. Разрешите мне ее поддержать. 

    Человек виновен, он грешен, в грехе вымаливает прощение. И дети виновны, они могут несознательно стать орудием тёмных сил. А по мере взросления виновны вдвойне - в выборе поступков не всегда выбирают, повинуясь светлому. 
    Родители же их особенно виновны - нарожали для сладострастной утехи чресел, грешили нарочно, в надежде на государство. 
    И вообще, жизнь земная есть предуготовление к жизни небесной. Нехрена роптать, ныть и канючить. 
    То, что сказала свердловская тётка - есть благой некрошовинизм. 
    Мёртвые, уже умершие и ещё не родившиеся - в привилегированном положении. Они умнее, чище и добрее. Самое лучшее, если не просто умерли, а погибли за государство. Они уже в раю. И оттуда, из рая, они заботливо берегут Русь. 
    А живые - мерзость многогрешная. Тянут мерзкие ручонки к государственному добру. 
    Некрошовинисты всегда стоят за мёртвых против живых. И мадам из свердловской области чёткая некрошовинистка. 

    Дети должны понять свою второсортность ввиду своей витальности. 
    Хотите, чтобы о вас позаботились - сначала умрите. У нас живее всех живых мертвецы. А живые - мертвее всех мёртвых. Если заслужат честь и право - умрут и только тогда государство будет им должно уважение и заботу
    https://t.me/radiogovoritmoskva/5902

  • воще пофиг на всех, пускай хоть умрут, хоть рожают, нас рать, мы на дв, нам пофиг

  • Константин Гетманский

    Компромат ГРУПП, [05.11.18 20:45]
    Ольга Глацких — чиновница из Екатеринбурга, котороую не надо было рожать. Своим хамством и цинизмом (https://t.me/criminalru/16706) она опозорилась на всю страну и теперь люди требуют её отставки. Однако, помимо наглого словестно поноса Ольги Глацких, интерес представляет её семейная фирма (https://compromat.ws/pozorishhe-iz-ekaterinburga-olga-glackih-vot-kogo-n...) ООО «Бим-Сервис», куда входит вся семейка Ольги Глацких. Работает в Департаменте молодёжной политики Ольга Глацких не просто так. Она активно лоббирует семейное предприятие ООО «Бим-Сервис», куда помимо самой Ольги, входит её папаша Глацких Вячеслав Александрович, мамаша Глацких Зоя Степановна, брат Глацких Артём Вячеславович. Генеральным директором этого ООО выступает подставное лицо Евгений Судеркин.

    • так она у нас дядя оля?

    • Ничего себе!

  • Константин Гетманский

    Варламов:

    Наверное, все уже прочитали, что директор департамента молодёжной политики Свердловской области, член регионального политического совета партии "Единая Россия" и просто олимпийская чемпионка Ольга Глацких думает об идеальных отношениях государства и молодёжи:

    "На сегодняшний день получилось так, что в молодёжи, в подрастающем поколении складывается почему-то такое понимание о том, что "нам государство всё должно". Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, потому что они вас родили. Государство их не просило вас рожать".

    Вон оно что... Говорил Путин 10 лет про увеличение рождаемости, просил, денег обещал, потом цифры красивые показывал... А тут, оказывается, никто не просил. В принципе, Ольга честно сказала о том, что все и так знали. Рассчитывать можно только на себя.

    От детей вообще одни проблемы. Посудите сами: сначала онижематери требуют пособия, оплачиваемые отпуска, льготы. Потом им подавай детские садики, да ещё и без очереди! Охренеть... Но детских садиков им мало, им ещё поликлиники без тараканов и плесени на стенах подавай. Потом детки подрастут, и надо их учить! Учить и кормить. А они, неблагодарные, на митинги Навального ходят. Ещё и мемы постят. Критикуют что-то. Одни расходы и проблемы. И самое обидное, что для того, чтобы детки превратились в солдат или избирателей, надо ждать 18 лет! Сами посудите, очень невыгодная и рискованная инвестиция.

    Я бы вообще отменил всю эту халяву и с детскими садами, и с образованием, и с досугом. Вот вырастешь, проголосуешь за правильного кандидата, повоюешь в Сирии – тогда и требуй что-то от государства. А так – нечего кормить дармоедов. У нас вон депутаты полуголодные, миллионы чиновников нуждаются, дыры в Газпроме и Роснефти. А тут эта молодёжь!

    Так что я Вячеславовну полностью поддерживаю. Нарожали – вот сами и занимайтесь. Вас никто не просил. 

    И не надо ёрничать по поводу того, что кухарка не может управлять государством, а спортсменка не может разбираться в молодёжной политике (и в политике вообще). Ольга Глацких окончила МГУ и Финансовую академию при правительстве РФ, практиковалась в Управделами президента РФ и в Минспорта, была помощником главы Ространснадзора!

    Если серьёзно, то хорошо бы, чтоб всякие специалисты по молодёжной политике тоже перестали сидеть на шее у государства и сами собой занимались. Вас, видите ли, тоже никто не просил идти на госслужбу. Глядишь, и молодёжная политика сразу наладится.

  • а так то бабы рожайте, двоих. маткапитал получите, обналичите, тоету купите, троих родите - землю дадут бесплатно, плюс по гектару бесплатно каждому, семерых родите - хату бесплатно, на пенсию в 50 лет, плюс алименты на семерых с каждого отца, потом отцы от бухла помрут - пенсия по утере кормильца и их хаты в наследство, там еще среди семерых отцов может кто и богатенький подвернется или вообще дядя баир

  • Константин Гетманский

    А вот интересна метаморфоза выдающейся спорстменки (олимпийское золото дает право таковой считаться) на высокой региональной должности. 

    Когда Ольга Глацких была далека от политики и вплотную занималась спортом, что она видела? Она была членом мощной федерации художественной гимнастики - в начале нулевых на весь мир гремела звезда Алины Кабаевой, президентом Федерации был экс-пресс-секретарь Ельцина и помощник президента Сергей Ястржембский, развитие вида спорта "художественная гимнастика" поддерживалось на самом верху, как морально, так и материально. 

    То есть девочка Оля Глацких с молодых ногтей знала, что государство поддерживает стезю, в которой она варилась. Когда подросла, то наверняка узнала и о подробностях финансирования, в том числе бюджетными средствами. 

    Прошло 14 лет и уже Директор Департамента молодежной политики Свердловской области искренне, без зазрения совести говорит: "На сегодняшний день получилось так, что в молодежи, подрастающем поколении, складывается понимание о том, что нам государство все должно. Нет, вам государство в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, потому что они вас родили. Государство их не просило вас рожать". 

    Возникает вопрос: какая точка зрения у Ольги в целом о финансировании спорта? По ее модели родители спортсменов должны сами оплатить поездку, проживание, участие в соревнованиях своим детям. Неужели родители Ольги действительно оплачивали все траты на карьеру дочери? Думается, что государство тоже помогло. А если федерацию спонсировал какой-нибудь денежный мешок типа Прохорова, то государственные мужи договораливась на оказание помощи. Без государства не было бы ни олимпийской чемпионки (жаль), ни директора департамента (не жаль). 

    Ольга либо с детства была воспитана в духе ультраэгоизма: ей помогать можно, другим помогать нельзя. Либо недолгие годы государственной службы привили Ольге такие крамольные мысли. 

    Резюме: Ольга Глацких уху ела. 

    @vseyxyeli

    • Так она и сейчас кормится с бюджета

  • Константин Гетманский

    Вечорка:

    Смотрим тут, как мировая общественность ополчилась на чиновницу, которая заявила детям, что государство им ничего не должно. Ну ёлки-палки, правду же баба говорит.

    Не так разве? Посмотрите на площадки во дворах - они появились либо на деньги жильцов, либо тогда, когда государство было детям должно. И так во всем. В больницах, садиках, школах государство намекает, что оно никому не должно. И правда ведь. Государство должно садик для твоих детей строить? Может ещё за тебя взятку дать, чтобы поближе к дому? Учебники государство за тебя будет покупать? На соревнования возить? Собак бродячих убивать, чтобы они детей не ели? Ха, блять, три раза. Денег на операцию в Израиле? Это пусть телезрители смсками присылают, может и тебе хватит мозги полечить, фантазер, блять. 

    То же самое чиновница сказала детям, но в более корректной форме. Ее же умничку такую надо в телек вместо Киселёва посадить. Пусть раз в час выходит с порцией правды. 
    - Закон, что дышло. 
    - У кого сила - тот прав.
    - Когда убьют, тогда и приходите.
    - Кради миллиард - отделаешься условным
    - Гастарбайтеры нам дешевле сделают
    ▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️            

    А если серьезно, то ни одно государство в мире не сможет дать ребенку того, что дают ему родители. Почитайте лучше книжку с детём, а не всякую хуйню в телеграмме

  • Вот дура! Уволить!

    • Господин У

      Думаешь там лучше найдут замену?

  • контуженная гимнастикой

  • попрошу огласить весь список кого государство  просило рожать, а кого не просило рожать.

    • вас тоже не просили рожать

  • вам какое дело до свердловска и ихних баб? своих проблем мало? сидят тут, языки чешут. плевать на нее и на весь урал

    • Тебя в понедельник мама родила? Жертва аборта!

  • Константин Гетманский

    ТК Как-то вот так:  Народ, там Ольга Глацких извинилась за свои слова. Дали-таки *изды :)

    Сегодня она уже извинилась за свою фразу, хотя вчера и вовсе отрицала, что могла ее сказать. Ну и всем понятно, как выглядят эти извинения:
    – Ой, я не то имела в виду.
    – Просто плохо донесла свою мысль.
    – Вообще не хотела такое сказать.

    • я такая вся загадочная 

  • реально все бабы дуры

    • ваши? возможно)

  • С инициативой создать комиссию, которая бы обьясняла населению сказанное чиновниками, выступил зампред думского комитета по образованию и науке Борис Чернышов

    • laugh

    • Константин Гетманский

      Куда он денет СМИ и пропагандистов? wink

      • Да клали они на всех. Вон в Ярославле, местный депутат, предлагает  ПФР разогнать, теперь на ОМС замахнулся. Сдаётся мне, что где-то есть инкубатор, где ростят, толи дебилов, толи шпионов-деверсантов

        • Константин Гетманский

          Так это уже ЕГЭ, наверное, показывает результаты laugh

  • Константин Гетманский

    Руководитель департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких, заявившая, что государство "ничего не должно" подрастающему поколению, заявила, что не хотела никого обидеть. Она также пояснила, что ее фраза была вырвана из контекста. Тем не менее чиновницу отстранили от должности на время проведения служебной проверки.

    "Я признаю, что, может, эта мысль была выражена чересчур прямолинейно - "государство вам ничего не должно", и приношу свои извинения за столь резкое высказывание. Но из общего контекста понятно, что это было сказано лишь для того, чтобы усилить мотивацию молодежи самостоятельно и активно развиваться и вкладывать собственную энергию и силу в самостановление, а не только рассчитывать на государство", - заявила Глацких ТАСС.

    По ее словам, молодые люди задали вопрос о финансировании их проектов в муниципальных образованиях. "Публикуемые фразы - "Молодые люди считают, что государство им все должно. Нет, вам государство вообще, в принципе ничего не должно, вам должны ваши родители, которые вас родили. Государство не просило их вас рожать, все знают свои права, но забыли про обязанности" - вырваны из общего содержания встречи и контекста разговора", - добавила чиновница.

    - Егор Седов: "Государство очень хочет сбросить социалку"

    По ее словам, в ответе на вопрос акцент был сделан на том, что не только государство должно заботиться о будущем молодежи, но и сами молодые люди должны быть инициативны и активны. "Также многое зависит и от их родителей, которые должны помогать своим детям в их саморазвития и становлении. Государство в лице областной и районной администраций выступает как помощник, дает возможность участвовать в организуемых им проектах и мероприятиях", - уточнила руководитель департамента.

    "В 15 лет я стала олимпийской чемпионкой, в чем несомненно заслуга моих родителей, помощь государства и мой собственный упорный труд", - проиллюстрировала собственным примером чиновница-спортсменка.

    Тем не менее чиновницу отстранили от должности на время проведения служебной проверки по поводу нашумевшего высказывания, сообщает ТАСС. "Губернатор Евгений Куйвашев 6 ноября подписал распоряжение об отстранении от должности директора департамента молодежной политики Свердловской области Ольги Глацких на время проведения проверки", - цитирует агентство сообщение департамента информационной политики области.

    • Эка за должность во власти цепляется. Зубами и мускулистыми ручонками-ножонками. Не хочет чужое потомство в школьном спортзале за копейки тренировать, как другие олимпийские спортсмены. И своё потомство в богадельне рожать - на копейки воспитывать, если надумает, тоже не хочет.

  • поколение хамла растет

  • Iggi Pop

    запись разговора с друзьями-есть в инете..

    «Я проиграла выборы. Я бухала дома, никуда не ходила. Мне звонит приемная губернатора и говорит: "Вас губернатор ждет через два часа, вы сможете приехать?" Конечно, да, я не могла сказать нет. Я приезжаю в джинсах, рубашке. Это было 24 сентября. Он говорит: "Слушай, ну Лёня (Леонид Рапопорт. — Прим. ред.) что-то не занимается молодёжной политикой. Я хочу разделить. Создать орган. Ольга Вячеславовна, вы готовы возглавить?" У меня варианта два: сказать либо да, либо нет. Если нет — то идти [далеко]. Я говорю: "Да". Мне 27 лет. Что такое 27 лет и орган исполнительной власти? Я даже понятия не имею, что такое бюджет. Я вообще ничего не понимаю! И он мне говорит: "Ну там же бюджет, там же деньги". Я говорю: "Да, я в курсе". Я соглашаюсь на эту историю. У меня нет команды, я живу в этой области два месяца, я вообще никого здесь не знаю. Но у меня не было других альтернатив, как согласиться. Я выхожу 24 сентября, меня две машины ждут около резиденции, все меня поздравляют. А с чем меня поздравлять? Мне дали орган исполнительной власти, а я не знаю, что с ним делать! Я вообще не понимаю! Это было весело. <...> У нас не было никого, никаких бухгалтеров, мы рассчитывали что-то… Что мы считали, я не знаю, это вообще никуда не годится! Но мы что-то делали».

    • Константин Гетманский

      Это она?

  • Я вот, не понимаю, СК не дорабатывает или специально дают из страны дёрнуть?

Написать комментарий