Китайская премьера

07 ноября 2018, 12:45
1
28
717

Новый самолет "Байкал" - замену Ан-2 - показали на выставке AirShow China 2018

Фото arms-expo.ru

Производство трёх опытных образцов лёгкого транспортного самолёта "Байкал" на замену Ан-2 ("Кукурузник") начнётся в 2020 году, сообщил 7 ноября РИА "Новости" в ходе выставке AirShow China 2018 официальный представитель холдинга "Вертолеты России". 

"Проект самолёта разработан, документация сдана в производство. Производство первых трёх опытных образцов начнётся в Улан-Удэ в 2020 году. В 2021 году начнётся их серийное производство", — сказал представитель холдинга. 

Первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания "Полярные авиалинии".

Также по теме:

Глава Бурятии Алексей Цыденов разрекламировал на Аляске самолёт "Байкал"

"Вертолеты России" начнут серийное производство легкого самолета ТВС-2ДТС в 2021 году

На замену Ан-2

От Ми-171А2 к "кукурузнику"?

Улан-Удэнский авиазавод начнёт производство лёгких самолётов. ВИДЕО

Комментарии
28

  • Господин У

    Для начала самолет должен пройти летную сертификацию. 

    О каком серийном производстве идет речь?

    • Так новосибирцы на двух опытных прошли. Всё норм

      • Господин У

        Где об этом можно почитать?

        Как мне пояснил авторитетный камрад из числа конструкторов, (опуская стадию опытного образца) сначала на изделие разрабатывается технологическая карта, затем по этой карте изготавливается партия самолетов, которая должна пройти сертификацию по результатам летных испытаний, в технологическую карту вносятся все конструктивные изменения с учетом всех недочетов и условий эксплуатации. И только после этого самолет идет в серию. В среднем этот процесс занимает до 5 лет. 

        PS И еще такой момент, на нынешнем образце стоит американский двигатель, с учетом текущих санкций, какой мотор туда поставят на серийную модель?

        Комментарий изменён автором 07.11.2018 в 12:09
        • По движкам не скажу, не знаю. По остальному- конструктора делают чертежи, по ним, технологи создают техпроцесс. В ходе сборки опытных образцов, и в чертежи, и в тех процесс вносятся изменения. После заводских испытаний и всех изменений строятся 2 опытных машины и передаются в ЛИИ им. Громова, на испытания и получения производственных сертефикатов. После  лётный и эксплуатационный. Это если кратко.

          • Господин У

            Может я чего пропустил.

            Итак, отмотаем ленту событий.

            https://blogrb.ru/news/178955

            Читаем: "Испытания и сертификация начнутся в 2019 году."

            https://blogrb.ru/news/207607

            Читаем: "Проект самолёта разработан, документация сдана в производство.Производство первых трёх опытных образцов начнётся в Улан-Удэ в 2020 году. "

            Если отбросить все нестыковки по формулировке, то как можно испытывать и сертифицировать то, что еще нет в природе?

             

             

            • В чём Вы, видите нестыковки? "Проект разработан, документация сдана в производство" означает, что опытная партия изготовлена, прошла заводские испытания на Новосибирском авиазаводе,  они же отправляли самолёты в ЛИИ. Один из самолётов, своим ходом прибыл в 2У. Как думаете, без лётного сертификата это возможно? После готовности цеха сборки, У-УАЗ получит производственный сертификат. После готовности опытной партии цепочка испытаний повторится.

              • Константин Гетманский

                Один самолёт точно летает...

              • Господин У

                Нестыковка в том, что сертификация проводится с целью определения диапазона использования самолета на всей территории страны. Т.е. проще говоря самолет должен быть работоспособен при любых условиях и в жару и в холод, ветер и снег, пыль и грязь. Для этого надо самолет гонять в этих самых условиях. Мы же не знаем где в дальнейшем будет эксплуатироваться выпущенный самолет. Самолет для Заполярья, имеет свои конструктивные особенности, самолет для жаркой Сахары другие. 

                Если только не предположить, что самолет будет выпускаться исключительно для какого-то определенного региона с его климатическими особенностями. 

                • И ещё раз, каждая следующая модификация будет проходить испытания и сертификацию снова. Якуты подтвердят заказ и поставят условия по утеплению, вся цепочка заново. Увеличат ёмкость топливного бака, поставят ещё одно сиденье и т. д. и т. п. тоже самое

                  • Господин У

                    Так дайте почитать, где проходили сертификацию нынешние. Вот эти, что на картинке. 

                    Три, три Ѣ ОПЫТНЫХ!!! Ѣ Карл!!!, самолета построят в 2020 году, а испытания начнутся в 2019, что Ѣ, они собираются испытывать? Фанерные макеты?

                     

                    • В июле 2017, первый самолёт, в транспортном исполнении,  прибыл на Жуковский для участия в МАКСе, после окончания выставки прошёл сертификацию в ЛИИ им. Громова, который находится там же. Конкретно 16 июля

                      • И да, по своим ссылкам повнимательней. Про 19 год, это за самолёты собранные в Новосибирске

  • союзы падают с дырками в обшивке, какие самолеты? вы че?

    • Константин Гетманский

      Совсем либераст? Дырка где была?

  • Самолёты, летавшие под названием ТВС-2МС не были вновь изготовленными, это были модернизированные Ан-2.

    У-УАЗ будет выпускать новый самолёт, поэтому вновь выпущенные самолёты будут проходить сертификацию как новые изделия под своим названием. Таких самолётов ещё нет в природе, У-УАЗ ещё не выпустил ни одного самолёта.

    • А на МАКСе-17, что показывали? И притом, он туда своим ходом причапал

      • Константин Гетманский

        И в Якутске был, и в УУ

        • Господин У

          ТВС-2МС 

          ТВС-2ТДС

          Заметьте разницу

           

          • расцветка разная

    • Константин Гетманский

      ТВС-2ТДС - речь о нём, а не о 2МС: те, модернизированные Ан-2, да.

      Комментарий изменён автором 07.11.2018 в 14:42
      • На 2МС отрабатывались технологии, в том числе по компазитам и двигателю. 2ТДС совсем другой самолёт.

        • а на тебе удары отрабатывались? по кумполу?

  • оснащается турбовинтовым двигателем TPE331-12UAN Honeywell - made in USA осаждающих крепость поклонников ВВП)

    на те же грабли как с PW для МС-21

     

    • СЫЧевским нашли замену, и для этих придёт время

      • Господин У

        Если к тому времени местная авиационная промышленность окончательно не загнется. 

  • пипец мля, все такие туполевы и циолковские. сами-то хоть рогатку смастерить сможете? или отличить карбюратор от радиатора?

Написать комментарий