Деньги просто пропадают

22 декабря 2018, 17:10
0
11
363

Почему в Бурятии не осваиваются средства Дорожного фонда: строить некому

По данным пресс-службы республиканского парламента, уже несколько лет подряд в Бурятии не осваиваются средства Дорожного Фонда.

Так, более миллиарда рублей не освоено в 2016-м году, почти 500 млн рублей - в 2017-м. Причины сложившейся ситуации обсудили накануне на Совете Народного Хурала.

Как пояснил и.о. министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Александр Назимов, причины - в позднем поступлении средств и подписании госконтрактов на эти работы, слабый контроль со стороны муниципальных заказчиков.

Главная же проблема - отсутствие в Бурятии крупных строительно-подрядных организаций, имеющих опыт дорожных работ. 

- Компании заходят на торги, снижают цену, выигрывают, не имея при этом ни опыта работы, ни материальных, ни трудовых ресурсов, в надеже каким-то чудом выполнить госконтракт, - отметил Назимов, - Потом мы вынуждены проводить повторные торги. Из-за этого не можем вовремя освоить средства. Есть, конечно, и добросовестные подрядчики, но они из других регионов. 

К примеру, в 2016-2018 годах компания «Икат-Плюс» выиграла торги на ремонт дорог методом «холодного ресайклинга». Однако из-за банкротства предприятия работы были выполнены лишь частично. Повторный аукцион провели в сентябре 2017 года, однако по технологическим причинам ремонт перенесли на 2018 год. Из-за недобросовестного выполнения были расторгнуты контракты и с другими подрядчиками. 

Но на сегодня таких дорожников не вносят в список недобросовестных исполнителей. 

- Тогда мы можем остаться вообще ни с кем. Мы их воспитываем, помогаем. Здесь нужна взвешенная политика, чтобы наши местные компании не разорялись, а учились работать, набирались опыта, - ответил о.и.министра, - Неосвоенные в этом году средства перейдут на будущий. Если мы до апреля следующего года успеем отработать, то и федеральные средств останутся в фонде. 

Всего в республике насчитывается более 450 мостов и сотни дорог общей протяженностью 14 840 км. Их строительство, ремонт и поддержание в надлежащем состоянии ведется за счет средств Дорожного Фонда. Он формируется за счет акцизов на нефтепродукты, транспортного налога, доходов от безвозмездных поступлений, средств федерального и республиканского бюджетов. 

Комментарии
11

  • чуть ли каждый тендер выигрывает теперь контора, предлагающая самое поганое качество по невозможно низкой цене,плюс откаты...

    • Константин Гетманский

      Армяне?

  • дайте мне, за такие деньги я все в асфальт закатаю, и дороги, и деревни, и людей и вас

    • Господин У

      На что спорим, что нет!

      Для начала ты столкнешься с проблемой, где взять асфальт. Собственного асфальтового завода у тебя нет, а если купишь, то обслуживать его у тебя некому. Нанятые за три копейки гастеры из очень Средней Азии, угробят тебе этот агрегат за 2 дня. 

      И так во всем. У тебя нет самого главного, у тебя нет команды специалистов. А без этой команды твои ангелы хранители до жопы крылья сотрут разгребая собственные косяки.

      Перестаньте мыслить диссиденско-кухонным шаблоном советского интеллигента, дескать я сейчас деньгами перед мордами помашу и ко мне сбегуться все толковые граждане. Первым делом сбегуться авантюристы разного калибра, в поисках легких денег и у тебя на выяснение личности претендента не будет времени, поскольку у тебя контракт и сроки, а еще штрафы за невыполнение контракта. А как только ты поймешь, что вместо профессионалов набрал непоймикого, то окажется, что половина денег уже закопана в прямом и переносном смысле слова, а на остальная часть денег уйдет на переделку того, что уже "сделано" и тут ты сообразишь, что у тебя родимого, есть два выхода или сушить сухари (и это не фигура речи) или прихватить все оставшиеся средства и свалить в ту часть глобуса, с которой пока что у РФ нет договора об экстрадиции.

      • ну тады в цемент закатаю, цемент и сам могу развести лопатой

        • Господин У

          Цемент у китайцев брать будешь?

          Так по условиям торгов все компоненты надо отечественные. Наш тимлюйский цементный завод че-т на ладан дышит, вот бы узнать почему?! 

          • китайскую этикетку меняешь и опа, цемент российский. а завод загнулся потому что накуй нужно работать? воровать проще

        • и будут вам вместо дорог и лесов много-много новых бетонок впп, летай не хочу, вам легче будет валить в любую сторону

  • почему чиновники такие тупые? сами воруют и потом сами мучаются на убитых дорогах. вот говорят две беды: дураки и дороги. а беда одна: дураки. уберут дураков  и проблема дорог сам исчезнет

  • и вообще что это за министерство транспорта энергетики и дорожного хозяйства? весь транспорт частный, энергетика читинская, дорог нету, есть более менее, но они федеральные

  • идиотские фз

Написать комментарий