"Обычное явление"

24 января 2019, 16:05
0
1
329

В Улан-Удэ служба такси "Максим" прокомментировала акцию протеста таксистов

В компании отметили, что акции протеста водителей после Нового года "обычное явление".

Об этом сообщает "Восток-Телеинформ".

"Праздники кончились, количество заказов и цены вернулись на прежний уровень. Это нормальная рыночная ситуация, - отметили специалисты сервиса. - Никаких дополнительных сборов сервис не вводил. Пять рублей, о которых спорят водители, это не часть их выручки. Это плата пассажиров за услуги контакт-центра".

Например, если стоимость поездки составляет 150 рублей, вся сумма является выручкой водителя.

"Но если пассажир вызвал автомобиль через оператора, он дополнительно оплачивает услугу обработки звонка контакт-центром в размере 5 рублей, для него поездка будет стоить 155 рублей. Пассажир передает эту сумму водителю, который, в свою очередь, передает 5 рублей сервису для дальнейших расчетов с контакт-центром", - отметили в службе заказа такси.

При этом водитель ничего не теряет, потому что дополнительную сумму оплачивает пассажир, подчеркнули в компании.

Пассажиры могут экономить на поездке, заказывая автомобиль через приложение, посоветовали в сервисе.

Сами водители такси требуют повышения тарифа и понижение комиссии от заказов.

Акцию протеста они начали 21 января, отказываясь приезжать по заявкам клиентов.

23 января таксисты в знак протеста окружили офис популярного сервиса заказа такси «Максим».

В свою очередь, в самой службе заказа отмечают, что комиссия не менялась.

"Она составляет 10% от стоимости заказа. Для отдельных водителей в определенном статусе комиссия 12%", - подчеркнули в сервисе.

 

Комментарии
1

  • Таксист , если хочет иметь больше заказов и саму работу . то должен сам оплачивать из своих денег диспетчеру , это логика бизнеса.

    Нам потребителям услуги ещё и колл центры что ли содержать ? Бред какой-то извращённый..

Написать комментарий