Закончилось топливо?

27 февраля 2019, 17:01
0
10
1097

Ан-2 с двумя тяжелобольными пациентами не долетел до Улан-Удэ. Ребенок умер

Самолет с двумя тяжелобольными пациентами, летевший в Улан-Удэ, совершил экстренную посадку в Хоринске.

В настоящий момент устанавливаются обстоятельства экстренной посадки самолета Ан-2. Судно авиакомпании ОСА Орловской сельхозавиации летело из Таксимо в Улан-Удэ по заданию санитарной авиации. Самолет перевозил двух тяжелобольных пациентов, один из них ребенок, который в последствие умер в реанимации Улан-Удэ, пишет "Восток-Телеинформ" со ссылкой на  "Вести Новосибирск".

Медики перевозили мужчину и 9-летнего мальчика из отдаленной точки республики, где пациентам, находящимся в крайне тяжелом состоянии на искусственной вентиляции легких, должны были оказать квалифицированную медицинскую помощь в Улан-Удэ. Однако Ан-2 совершил посадку в Хоринске, причем на необорудованной авиаплощадке.

- Со слов докторов, командир корабля зашел к бригаде и проинформировал, что закончилось топливо. Посадка была осуществлена ввиду отсутствия топлива, - сообщил телекомпании главный врач Территориального центра медицины катастроф Вячеслав Тимкин.

Медики вынуждены были транспортировать больных сначала в районную больницу, уже после в Улан-Удэ. В итоге вместо запланированных 3-х часов в дороге «экстренные» пациенты провели почти 11. Состояние мужчины стабилизировалось, а ребенок умер в реанимации Детской клинической больницы. Между тем, по словам пилота, осуществлявшего рейс, причина была в другом. «Топлива было достаточно, причина посадки другая, просто я не имел права рисковать людьми, это технические проблемы, их неподготовленным людям долго объяснять», - сказал командир воздушного судна АК «Орёл-Сельхозавиа» Александр Саушкин.

Орловская сельхозавиация работает совместно с республиканскими медиками с 1 января 2019 года на правах победителя в тендере. Сумма контракта составила 16 миллионов рублей. Также выяснилось, что претензии к ОСЕ у медиков возникли еще задолго до этого происшествия.

- При подписании контракта у них не было воздушного судна, они осуществляли сборку здесь уже. И с 28 января фактически не смогли обеспечить нам медэвакуацию, поэтому нам пришлось обращаться к другой авиакомпании, - подчеркнул Вячеслав Тимкин.

В свою очередь, центр медицины катастроф подал жалобу в транспортную прокуратуру и Росавиацию. Врачи также намерены расторгнуть госконтракт с ОСОй. 

Комментарии
10

  • Господин У

    Я что-то нихера не понимаю, как можно идти на конкурс не имея в наличии самолета? Это КАК, сука, надо составить заявку на тендер, где наличие самолета (исправного, летающего) не будет основным решающим фактором. 

    Тот, кто заключил контракт должен присесть на пожизненное. У пилота отобрать летные права навсегда. Составителю контракта засунуть этот контракт в одно известное место и поджечь.

    • +100500, ещё ФИО обнародовать с оглаской на федеральном уровне, с показом чингвничьих рож - подписантов и организаторов тендера, с проверкой счетов-недвижимого-движимого имущества всех чад и домочадцев, на предмет внезапного обогащения в период, прилегающий к датам тендера.

      Эту порку-срок-конфискацию сделать показательной, чтоб другим неповадно было  

      • мечты сбываются, но не у всех, а только у тех, кому дают откаты и у кого есть место у кормушки. ничего никому нибудит.

        • Пороть многих придёться. Начиная с разработчиков 44-го ФЗ и далее по цепочке.

  • Константин Гетманский

    Медицина катастроф федерального вроде подчинения.

  • Чужая авиакомпания, чужие пилоты. Пока наработают опыт.... Хорошо хоть без вынужденной на лес обошлось. 

    • Господин У

      Вы это родителям ребенка скажите.

  • Это цветочки, скоро барсуки падать начнут

    • Господин У

      Не начнут. Потому как не взлетят.

      • Вот шалуны. Своим писюнам имена придумывают.

Написать комментарий