"Есть вопросы к экипажу"

07 мая 2019, 15:05
0
17
1061

Алексей Пивоваров о том, что случилось с Superjet 100 "Аэрофлота" в Шереметьеве. ВИДЕО

Алексей Пивоваров уже много лет занимается авиационной журналистикой.

В этом видео он комментирует катастрофу, которая произошла в аэропорту Шереметьево с самолетом Sukhoi Superjet.

Комментарии
17

  • СМИ уже все на авиаторов повесили. "Аэрофлот" платит или производитель самолета?

  • почему самолет не встречали пожарные службы?

  • Константин Гетманский

    Аэропорт Шереметьево опубликовал хронологию событий в день трагедии.

    18:02 - Рейс SU1492 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел по маршруту «Москва. Шереметьево – Мурманск».
    18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи.
    18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС.
    18:14 – Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина -  отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме.
    18:30 – Посадка ВС. После посадки произошло возгорание.
    18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
    18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
    18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево, начало тушения.
    18:32- Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.
    18.33 – Прибытие дополнительных 4-х расчетов АСК.
    18:35 – Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт.
    18:48 – Пожар на ВС полностью потушен.

    Главное: пожарные прибыли на место через 1 минуту, норматив — 3.

  • фрацузы правы

  • экипаж виноват и службы порта. экипаж очканул и поспешил, топливо не выработал и не смог сесть вручную. службы не ждали на полосе, а приехали потом. живьем люди сгорели. слава россии

  • Главное: пожарные прибыли на место через 1 минуту, норматив — 3.

    • они должны были ждать на полосе, а не приезжать когда полсамолета сгорело

      • Константин Гетманский

        Нет

        • да, при аварийной посадке должны уже ждать на полосе, а не смотреть в окно

          • Константин Гетманский

            Не-а.

          • Константин Гетманский

            Аварийные посадки разные бывают.

  • Константин Гетманский

    ТК Бойлерная: 

    Эпическая битва за поиск виновного вышла на страницы Коммерсанта. Сегодня на первой полосе вышла статья о том, как круто действовал диспетчер Шереметьево и как бездарно - пилот Аэрофлота, который пользовался новейшей системой посадки. Ъ пишет, что самолет загорелся во время посадки, что опровергает версию с попаданием молнии и пожаром в воздухе. И также снимает вину с диспетчеров, которые не вовремя отправили пожарные расчеты. Они подъехали уже к горящему самолету, хотя могли бы ждать его на земле. Однако это противоречит версии пассажиров, которые в своих воспоминаниях отстаивают точку зрения перевозчика и говорят, что самолет в воздухе вспыхнул как спичка. При этом тиражируются воспоминания одного конкретного человека, вспомним и мы, что  Аэрофлот в данном случае не пожадничал с отступными для всех участников рейса. 

    Мы также вспомним, что у владельца Ъ Усманова и Чемезова есть гигантское СП по маркировке, которое, в принципе, кроме Мантуров никому не нужно, потому что объяснить, что чего она нужна, еще никому не удалось. Зато малый бизнес закрывается рекордными темпами. Но вернемся к нашим баранам. Версия Ъ ясно отбеливает репутацию Сухого, и таким образом отводит гром от Чемезова, на которого вылилась масса негатива сразу же после катастрофы. Это говорит о том, что расширенные полномочия Чемезова не нравятся очень большому числу чиновников, как и то, что Ростех превратился в гигантский пылесос. Поэтому сейчас мы видим попытки замять дело с помощью версии Ъ, которая опровергает многочисленных блоггеров, которые были куплены Аэрофлотом. При этом пилот ничего не говорит про пожар на борту, на расшифровке этого нет, поэтому сейчас следствие будет устанавливать, когда именно загорелся борт. На видео, которые гуляют по сети, виден горящий самолет, который уже бежит по полосе

    Пока что ситуация идет не в сторону Савельева, которого уже проверяют на предмет подготовки пилотов. Как мы видим, Шереметьево, которое контролирует Ротенберг, также имеет бизнес-интересы с Чемезовым через систему Платон. Связан с Ростехом и Аэрофлот, про это даже писать не имеет смысла, поэтому все будет зависеть от выводов и беспристрастности следствия, которое будет расследовать гибель 41 человека. Но уже сейчас мы видим, как все вовлеченные стороны ведут яростную информационную атаку друг на друга. Подождем, чем она закончится.

  • Константин Гетманский

    ТК Бойлерная: 

    Спекуляции на трагедии с Суперджетом доросли до небывалых масштабов: от развивающейся классовой ненависти (вещи и сумки пассажиров бизнес-класса) до забавных заказух на всех кто бы не был причастен к самолетостроению. 

    Можно уже остановиться и понять, что виновных два: Аэрофлот и Погосян, создававший ОАК ..... и они должны отвечать: один эксплуатировал криво, другой построил непонятно как. 
    Мне кажется косяки Суперджета уже стыдно перечислять. Их все видят, кроме тех на верхушке. И даже перечислять не хватит и десятка постов. Уже давно должны быть стыдно. Как отрасль пилят и хоронят на наших глазах. 

    Итог работы Погосяна, тщательно прятавшего от внешних глаз реальное положение дел в авиастроении, – передача ОАК в Ростех в 2019 году. Процесс идёт до сих пор. Разваленный эффективными менеджерами ОАК передали Ростеху не только со всеми проектами, но и дырой в бюджете на 300 млрд рублей. И передали и передают в 2019 году. Ну а сам самолет без всякого Ростеха годы как выпускается, продаётся, летные сертификаты давно получены, все разрешения даны. Сейчас обвинения Ростеха в развале Суперджета – это как отвечать за грехи предыдущего владельца вашего бу-авто.

    Вся история с трагедией превращается на наших глазах в одну большую пиар-войну. Но соответствующие службы разберутся и доложат куда следует.

    Пора остановиться и подумать о погибших, их близких. А не устраивать танцы на костях.

  • сгорела молодежь, которой жить, да жить. активная молодежь

  • В 2015 г борт из Москвы тоже жестко садился в Улан-Удэ.Резко пошел на снижение,ударился об взлетку,подпрыгул и начал набирать высоту,сделал круг над городом и со второй попытки сел. Тогда тоже стойка шасси могла бензобак пробить и стать причиной пожара.Надо что-то делать с обучением пилотов.

  • Ударился о взлетку, подпрыгнул, набрал по новой высоту, сделал со всеми поломками-трещинами круг над городом, А мог бы и сверху на крыши и людей на улицах ёбнуться. Эпично и со взрывом, многими разрушениями и жертвами. 

    У нас над городом летать теперь можно, мля. 

Написать комментарий