Из аэропорта "Байкал" теперь можно уехать на общественном транспорте

21 мая 2019, 00:10
0
10
171

О доступности аэропорта "Байкал" для общественного транспорта говорилось 20 мая на планёрном совещании в администрации Улан-Удэ.

Ранее такое поручение дал и.о. руководителя администрации города Игорь Шутенков:

- Чтобы не было такого, что никто в аэропорт не заезжае. Берите вопрос на контроль на месяц. Через месяц отчитаетесь..

Теперь на площадь перед зданием аэропорта заезжают маршруты №№55 и 77.

Маршрут №55 в обязательном порядке заезжает в аэропорт при движении из центра города; при движении маршрутного транспорта в направлении центра заезд осуществляется по требованию.

По маршруту № 77 в обоих направлениях – по требованию.  Перевозчикам указано на необходимость заезда в аэропорт 1 автобуса в течение 10-15 минут. Контроль будет осуществляться посредством системы «ГЛОНАСС». Кроме того, запланированы рейды.

Об этом сообщил председатель Комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Юрий Ткачев.

В настоящее время жалобы на недоступность аэропорта «Байкал» общественным транспортом отсутствуют. Кроме того, не так давно в аэропорту «Байкал» было проведено выездное совещание с участием министерства транспорта Республики Бурятия, Управления федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал», руководства аэропорта.

Принято решение о разделе земельного участка близ аэропорта для устройства остановочного пункта без заезда на привокзальную площадь. Также дирекция аэропорта содействует в беспрепятственном проезде маршрутных автобусов через системы шлагбаумов.

Комментарии
10

  • Константин Гетманский

    Ну и приехать туда тоже laugh

  • кошмарные маршрутки, грязно, мрачно. народ мрачный, как будто на каторгу везут

    • не, каторжане весело шли суд по фото тех лет

  • Дык как с Аэровокзала уедешь если заезжает 55 и 77  по требованию? Ждать когда потребуется кому то? 55-й заезжает в обязательном порядке при движении из центра (!), тем кто в порту доезжать до конечки и потом пилить до города? 2 раза оплачивать проезд? Жители Сокола на аэровокзал не ездят по утрам, все в город. Идиёты кароч в комитете по маршрутам. Туристам как объяснять то всю эту муть? Не ну лучше чем на такси, не спорю, экономно.

    • Константин Гетманский

      ЛОгично.

    • Господин У

      Туристам как объяснять то всю эту муть?

      Подать, как экстремальный туризм. 

      По маршруту № 77 в обоих направлениях – по требованию.  Перевозчикам указано на необходимость заезда в аэропорт 1 автобуса в течение 10-15 минут.

      А если не заедет, то что тогда? Куда звонить, кому жаловаться? Кого накажут? 

      Принято решение о разделе земельного участка близ аэропорта для устройства остановочного пункта без заезда на привокзальную площадь.

      Чемоданы до аэровокзала будет лично Шутенков подтаскивать?

  • а как потребовать забрать прилетевших из аэропорта в центр города? надо тогда телефон бригадира маршрута повесить в холле аропорта, и звонить ему, заберите нас из аэропорта!!!

    • О, а это мысль! Причем номерок вывесить на большом-большом баннере. Как мальчика по вызову wink yes    

  • Константин Гетманский

    А сколько ныче таксо до центра? Вроде же есть автобус рейсовый туда. 28?

    • Скока-скока.. Не суть. По сравнению с 20 тыщами в один конец до москвапитеров (по факту, а не рекламным публикациям, когда за билетами по 6 кусков охотиться надо) ясен пень,  копкйки. Но тут два момента: иные пассажиры за этот билет,  допускаю, последнее выложили, - это раз (разные причины бывают, в т.ч. печальные). А в отсутствие регулярного общественного транспорта возникает почва для преференций или монопольного сговора перевозчиков по ценам. Когда бьют самозанятых одиночек, как конкурентов, сбивающих цену, это два. 

      Регулярный общественный транспорт должен подъезжать непосредственно к зданию аэропорта. Маломобильные, пожилые, пассажиры с малолетними детьми, просто больные со своими сопровождающими  - не должны быть обязаны-вынуждены оплачивать таксо по тем ценам, которые им продиктуют. Ибо не могут тащиться в ебеня со своим багажом-грузом. Учитывая ещё и пиар-публикации о том, что город якобы закупил или готовится закупать автобусы с низким полом/откидными трапами, для загрузки людей (больших и малых) в колясках.

      У людей должен быть выбор. Все остальное - необоснованное обогащение на объектах не только социальной, но и стратегической инфраструктуры.  Впору ФАС будет натравливать. А потом механизмы включать по отжиму аэропорта и территории вокруг обратно в собственность Республики. Когда собственники, коли сами порядок не могут навести,  будут вынуждены продать по цене, которую продиктуют гос.структуры. Прецеденты есть. Но это крайний сценарий. Проще четкий график движения автобусов наладить.

Написать комментарий