Третью школу отремонтируют

19 июня 2019, 09:01
0
32
519
Кирилл Векшин

И сделают это капитально в год 80-летнего юбилея одного из старейших учебных заведений Улан-Удэ

Фото из архива blogrb

1 сентября 2019 года ученики Лингвистической гимназии №3 не попадут в родные кабинеты школьного здания 1939 года постройки.

Несмотря на пластиковые окна и симпатичную, относительно новую крышу сама коробка за 80 лет весьма обветшала.

Наконец-то нашлись деньги на капитальный ремонт здания.

Он займёт, скорее всего, весь следующий учебный год.

Некоторые ученики, впрочем, надеются вернуться в родные классы после Нового года.

Во время ремонта они будут учиться в соседних школах №№ 1,2,9.

Во вторую смену. Исключение - ученики выпускных девятых и одиннадцатых классов. Они будут посещать занятия с утра.

Это логично.

В холле бессмертный Александр Сергеевич

Комментарии
32

  • С этой вашей новой крыши весной падает подтаявший на солнце снег и лед, с грохотом почти на всю округу. Все пытается на крыльцо упасть.

    • Константин Гетманский

      А мне внизу в штиль утром и поезда слышно... С Борсоева.

    • Константин Гетманский

      Над крыльцом же навес сделали. И тополь спилили...

  • По хорошему надо новую строить, как 65 же снесли и построили новую, 40 снесли

  • По уму надо старую коробку капитально ремонтировать, а рядом новые корпуса возводить.

    Примеры со сносом 65 и 40 школ неудачны - это психология монгола-степняка, всю жизнь прожившего в кочевой кошаре из кошмы. Мол, не было у нас никогда "старых стен", нехер и ценить-привыкать. Так же у него и с одеждой, мол, зачем стирать, а тем более чинить - время придет, на Новый год старую, от грязи колом выбросим, и новую наденем.

    • Константин Гетманский

      Есть план соединить гл. корпус с "Белочкой" новым зданием.

      • На кой? Все-таки это разные ступени образования, это раз. Слишком тяжеловесная структура (карлы, няньки, мамки-кормилицы, шуты дошкольные с бубенцами в одном флаконе с поиском спецов, готовящих практически взрослых людей-старшеклассников к IELTS/TOEFL/FCP и т.д.) является профанацией идеи.

        И там, кажется, между главным корпусом и Белочкой расстояние окуенно. Что там нужно - так это грамотный проект малоэтажной застройки с доброй инсоляцией - а чтоб ни одна сука в будущем не соблазнилась точечной застройкой под окнами заниматься, по периметру метров 20 свободной зоны пришкольного участка выделить. К тому же еще прокуратуре давно должна была разобраться с КУИ, на каком основании за многие годы народ самозахватом в центре под свои гаражи землю занял. Возле этой самой "Белочки". А желания заниматься этим вопросом, похоже, ни у кого из правоохранителей нет. 

        Причём запас пришкольного пространства должен быть достаточным, чтоб и через 100 лет, если там что-то надо  будет  строить, при необходимости оставалась возможность.

        • Господин У

           К тому же еще прокуратуре давно должна была разобраться ...

          Ты сейчас "уважаемым" людЯм весь многолетний налаженный бизнес решил угробить? )))

          • Константин Гетманский

            Он прав в идеале же

      • P.S. А что там сейчас в корпусе "под горкой", у ступеней, что между гл. корпусом и Белочкой? 

        • Константин Гетманский

          Мелкие

    • Господин У

      Капитально ремонтировать, это очень дорого, причем очень дорого. 

      Школа старая, по сейсмостойкости давно уже не проходит. Перекрытия скорее всего деревянные. 

      PS Тут как раз коллеги приехали с конференции, которая проводилась в одном старинном универсистете в одном из старинных руских городов. Были поражены плачевным состоянием старых (реально старых, еще дореволюционных) корпусов внутри зданий. Причем деньги на ремонт выделяются. Но к сожалению реставрация подобных сооружений очень дорогая и поэтому поддерживать здания в подобающем состоянии с каждым годом становится все труднее. 

       

      • Ты тупой хочешь историю снести?

        • Господин У

          Сколько денег ты"нетупой" занес на реставрацию этой памяти?

          Решил на проблеме хайпануть?

          Вы кпрфовские гаденыши первыми за повышение пенсионного возраста проголосовали. Так что не вам что-то вякать про историю. Вы мать родную за копейку продадите. 

          Комментарий изменён автором 10.06.2019 в 11:26
          • Константин Гетманский

            Они по айпи с украины (

          • Константин Гетманский

             Так что не вам что-то вякать про историю. Вы мать родную за копейку продадите. 

            Поддержк сто процентов!

      • В любом случае, капитальный ремонт школ в Бурятии как шёл, так и идет. И ясен пень, что это дорого, дураков нет, все это понимают. Слава Богу, психологией "монгола" в правительстве РБ не сильно страдают. И нахуй в силу дороговизны капремонта "старьё" не сносят.

        Пример - капремонт 100-летнего здания 2 школы, меняли и перекрытия, и железобетонных конструкций там не было (вот сюрприз, да?). Который и дополнили пристроем на 879 дополнительных детских задниц, и - ахтунг!- там установили подъемники для маломобильных детей-инвалидов в колясках. Кароч, уж не на трухлявые деревянные перекрытия там все новые красоты-отделки монтировались https://www.baikal-media.ru/news/society/343592/

        Здесь в планах правительства капремонт 10 школ http://egov-buryatia.ru/press_center/news/detail.php?ID=29652  

        42, 9 млн выделено на капремонт в Цакире, завершён ещё 2 года назад https://www.infpol.ru/110779-v-buryatii-posle-kapremonta-otkrylas-shkola/

        Сосновый Бор – ищут 59 млн https://www.infpol.ru/87990-na-kapitalnyy-remont-shkoly-5-v-sosnovom-bor...

        Тут отчет, как потрачены 400 млн, выделенные на ремонт и капремонт школ В 2017   https://tvcom-tv.ru/news/4/67369/

        Что вообще пока запланировано на 6 млрд выделенных рублей в плане стройки и капитального ремонта https://www.infpol.ru/197936-chto-postroyat-i-otremontiruyut-v-buryatii-...

         

        Кароч, уж 3 школа уникальна на фоне всех остальных капотремонтированных. Историей. заслугами в подготовке человеческого сырья, вышедшего "в люди", своим специализированным профилем, наконец. И именно её-то с традициями и надо б продолжать культивировать - старое здание, новые пристрои с теплыми переходами, а главное - увеличение посадочных мест, включая маломобильных детей. 

        • Господин У

          Ты сам себе противоречишь, в одном абзаце, за историческую идентичность, в другом, от корпуса только наружние стены остались.

           

          • "Ты сам себе противоречишь, в одном абзаце, за историческую идентичность, в другом, от корпуса только наружние стены остались"

            -----------

            Какие "абзацы" с "противоречиями"? Если коммент об уникальности школы и необходимости сохранить её "genius loci" - "дух места", так в этом комменте все последовательно. Тем более учитывая суммы, которые тратятся и уже потрачены в Бурятии на реставрацию школ с куда более короткой и менее значимой историей. 

            Если речь о постскрипуме к этому комменту, где речь о реставрации "по-Вологодски", с пустыми коробками внешних стен  - так он не противоречит, а дополняет и уточняет.

            Там ключевые слова, повторюсь: "Но это уже другая история. Это проблема чинуш от мультуры, которые не умеют прописывать тех.условия - что и как должно быть сохранено". При любой цивильной реконструкции-реставрации такие вещи прописываются. Что меняют, а что должно быть сохранено. Мы тут в УУ не первопроходцы в этом, Нотр-Дам и тот после пожара не покерили. Пришли к консенсусу - оставив старую основу, будут менять полностью концепцию новой крыши. Исходя из предложенных обстоятельств.

            А в случае 3 школы все проще, чай не Нотр-Дам. Вон 2 школу-то отремонтировали: и полы-перекрытия вроде везде заменили, и планировку оставили, и туеву хучу новшеств пристроили - типа подъёмников для инвалидов и нового корпуса-пристроя. То же вполне можно сделать и в 3ей.

            И даже больше - нужен лифт для детей-инвалидов-колясочников. Толковые инженеры-строители могут расчёты сделать, будет ли это короб-пристрой под лифт по внешней стене, или внутренний, где-нибудь в торцах рекреаций (тогда схема межэтажных стропил и перекрытий, естесна, должна быть укреплена и перестроена). Но на сегодняшний день и на это есть технологии. Умные дети, тем более маломобильные, должны быть включены не только в систему инклюзивного образования, но и иметь доступ ко всем его видам, в т.ч. по специализированным программам. Именно в этом и есть современная цивилизация.   

      • P.S. Плач Ярославны о плачевном состоянии старинных зданий в средней полосе, полагаю, лукав. В Вологде,  например, в 90е мэрия выделяла коммерсам старинные особняки в центре за символическую арендную плату на 49 лет. Но при условии, что те проведут реставрацию. Здания разлетелись со свистом, другой вопрос, что слово купцы-арендаторы сдержали, но ремонт по-своему поняли. Не будучи шибко грамотными в реставрации, посносили нах все внутренние, старинные стены и перекрытия, оставив только пустые наружние коробки. И выстроили там внутри уже собственную планировку, которая к исторической никаким боком. Но это уже другая история. Это проблема чинуш от мультуры, которые не умеют прописывать тех.условия - что и как должно быть сохранено. 

  • а чего она такая ободранная? раньше каждый год белили!

  • Константин Гетманский

    А 70-летие в 2009 году отмечали. 80-летие уже, оказывается, в 2015. Ибо: 

    "Отметим, что школа была основана в 1935 году, а в 1939 переехала в новое трехэтажное кирпичное задние. История школы. 1939 году – Открытие нового здания школы № 3. 1941 – 1943 год - военный госпиталь № 996. 1944 год - Женская школа. 1955 год - Смешанная средняя школа № 3. 1959 - 1962 год – Школа с политехническим средним образованием. 1962 г. – Средняя школа № 3 с преподаванием ряда предметов на английском языке. 1991 год - Лингвистическая гимназия №3".  infpol.ru  

  • Константин Гетманский

    Про 1935 год никогда  не слышал. Старше второй что ли?

  • образование в бурятии стало ниже плинтуса.  проректор РАНХиГС Иван Федотов, назвал школьных учителей «неудачниками».

    • Советское образование - лучшее в мире!

    • Господин У

      проректор РАНХиГС Иван Федотов, назвал школьных учителей «неудачниками».

      В данном контексте идет "мягкое" прощупывание почвы для глобальной реорганизации школьного (начального) образования с целью частичной отмены всеобщего бесплатного образования. Т.е. ищут предельные "точки отказа" среди самих учителей. 

      Если внимательно посмотреть, то можно заметить, что подобное "мнение" касается не только учителей, но и других социальных профессий (учителей, пожарных и т.п.) .

      Если совсем утрированно, то в общество запускается идея-вирус, бесплатное, значит плохое. Бесплатное медицинское обслуживание не может быть качественное, поскольку врачи нищие, а значит там работают только бездари и неудачники. Будущее за платной, медициной. Бесплатное образование плохое, поскольку учителя "неудачники", а значит только частные школы дадут вашему ребенку по настоящему хорошее образование. 

      Вот и ты заразился этим вирусом, раз считаешь, что в Бурятии образование ниже плинтуса. 

      • Константин Гетманский

        Не совсем так. У нас по Конституции типа типа социальное же государство. Надо требовать. Кто хочет в обезьянник?

        • Господин У

          Ну собственно тут можно конечно привести старый одесский анекдот, "Фома, бьют не по паспорту, бьют по мохде!"

          Государство всячески пытается сбросить социальный баласт на плечи самого общества. 

  • Господин У

    Я так и знал, КПРФовские гондоны тут как тут.

    На всем хайпят, ничего святого не осталось. 

  • Снести

    • Тебе башку и яйца (ну, иль яишники) - одновременно с герметичной зашивкой всех твоих дырок, чтоб было возможности тут хрень нести, чтоб моск другим был озабочен  devil Пшёлнах. 

    • P.S. читать: "чтоб НЕ было возможности".  

Написать комментарий