Морихиро уехал в Нижний

05 июля 2019, 10:35
0
8
260

Бывший худрук балетной труппы Бурятского театра оперы и балета нашёл новое место работы

Фото infpol.ru

Экс-худрук балетной труппы Бурятского театра оперы и балета Морихиро Ивата назначен заместителем директора театра в Нижнем Новгороде.

4 июля министр культуры Нижегородской области Надежда Преподобная представила на пресс-конференции новое руководство Нижегородского государственного академического театра оперы и балета им. А. С. Пушкина. Об этом сообщает «Нижегородская правда».

Морихиро Ивата стал заместителем директора по художественному руководству балетной труппой театра, пишет tUday.ru. Помимо него в театре обновились должности директора учреждения (Александр Топлов) и замдиректора по художественному руководству оперной труппой театра (Дмитрий Белянушкин).

Представляя новый руководящий состав театра, министр отметила высокое профессиональное мастерство и опыт работы в ведущих театральных коллективах страны у каждого из трёх новых руководителей театра, признание их мастерства профессиональным сообществом. Она подчеркнула, что Александр Топлов, Морихиро Ивата и Дмитрий Белянушкин уже имели опыт совместной работы при реализации крупных театральных проектов, а, значит, им не нужно будет времени на «притирку».

Морихиро Ивата отметил высокий профессионализм нижегородской балетной труппы и огромное желание работать у местных артистов. Среди главных своих задач он назвал воспитание молодого поколения нижегородских артистов балета, улучшение костюмерной и оформительской базы театра и условий труда творческих работников.

Морихиро Ивата покинул пост художественного руководителя балетной труппы Бурятского театра оперы и балета, который занимал с 2012 года. Контракт закончился 13 июня, и стороны по обоюдному согласию не стали его продлять.

В пресс-службе театра тогда отмечали, что Морихиро Ивата продолжит сотрудничество с театром в качестве главного приглашенного балетмейстера.

Комментарии
8

  • Капец! Сначала монголов разогнали! Своих выгнали певцов! Теперь и Ивата! Куда катится Оперный? Останемся с Жамбаловыми и Линховоин?

    • Мда уж. Из сел наберем, из домов культуры!

    • Константин Гетманский

      У Жамбаловых питерская школа. Правда, драма. 

  • поморихирили и бросили

    • Это в отношении республики точно.

  • Этого и следовало ожидать.На этой поляне уже все зачищено.Он перенес хореографов прошлого на сцену оперного. Точно так же могли сделать и более профессиональные  хореографы России. Ведь его постановки не  авторские, Однако по  не знанию и малограмотности руководство культурой выдавали и проплачивали его услуги, как   балетмейстеру, За 10 лет  премьерные постановки не имеют продолжительного текущего проката.  Кроме щелкунчика, КОТОРЫЙ ВСЕГДАисторически в репертуаре театра. Коллектив так и не сьездил на гастроли в Японию, кроме туристического  по приглашению частношо лица. Господин морихиро должен быть благодарен республике за бесконкурентную реализацию , за выкокий уоовень личного финансового состояния, за наработанный  багаж, который помог ему продвинуться на  новое поле постановки все  тех же проектов и спектаклей. Что нового он может дать  бурятской труппе  балета?...  Карьеру он строил лично для себя и своей семьи. Пока в руководстве культурой будут люди, оторванные от знаний законов искусства и театра., перспективы   туманны.

    • Ну откуда у коммерсов в печатном деле, с когда-то полученным журналистским образованием, а до этого проведших детство-юность в деревне  - "знание законов искусства и театра"? Вот сколько лет было "руководству культурой" на момент первого визита в театр? Спектакли самодеятельности в клубе не в счёт. 

  •  При действующем живом постановщике балетные спектакли не закреплялись в репертуарном прокате. О чем это говорит? Первое, его интересовал сам факт премьерного показа,судьба дальнейшей сценической жизни уже безразлична. А это то, на чем растет и совершенствуется мастерство артистов. Второе.  Текущая работа балетмейстера  на постоянной основе предполагает ежедневный контроль над репетиционным процессом, вводами и качеством профуровня. При этом  сохранение дисциплины в рамках выработанной десятилетиями системы  труда артистов балета. Когда же идет развал по всем направлениям, то трудно закрепить и сохранить спектакль. Вот почему   большая часть поставленных   балетов слетает, не продержавшись более 2 сезонов. А затраты колосальные как материальные, так и оплаты услуг и труда  постановочной группы, когда речь идет о классике прежде всего поразумевается  создание прочного фундамента,на котором зиждается академический театр.

Написать комментарий