В Улан-Удэ на сайт "Активный горожанин" поступило более пяти тысяч обращений

13 августа 2019, 18:01
0
1
50

Большая часть из них оперативно решена, сообщает пресс-служба мэрии.

С начала работы сервиса (январь 2017 года – тестовый режим, март 2017 года – официальный запуск) получено 5467 обращений. 3816 из них решены. Еще 864 находятся в работе.

В последних решенных обращениях горожане просили прогрейдировать дороги в мкрн Солнечном и улицу Дацанскую, спилить сломанное дерево в мкрн Зверосовхоз, выкосить полынь на улице Шаляпина, убрать несанкционированную рекламу на улице Гагарина. Все работы выполнены в срок.

Модератор сервиса - Единая дежурно-диспетчерская служба города Улан-Удэ.

Она проверяет оформление сообщений на соответствие правилам (отклоняются сообщения с нецензурными выражениями, с фотографиями, не относящимися к вопросу, бессмысленные высказывания и пр.), проверяет, правильно ли выбрана тематика. Затем назначается один или несколько исполнителей – структурные подразделения Администрации города Улан-Удэ. После отработки сообщения обязательным условием является прикрепление фотоотчета.

Напомним, Активный горожанин» доступен на двух площадках: на сайте https://ag.u-ude.ru/ и в мобильном приложении «Весь Улан-Удэ».

Комментарии
1

  • а какой телефон у единой диспетчерской службы?

Написать комментарий