Около четырёх тысяч сообщений поступило на электронный сервис "Активный горожанин" в 2019 году

08 ноября 2019, 00:10
0
0
68
Улан-Удэ. 90-е годы 20 века

Как сделать город лучше с помощью мобильного телефона.

У каждого улан-удэнца есть возможность повлиять на работу администрации. Сервис «Активный горожанин» адаптирован для всех гаджетов – мобильных телефонов, планшетов и других устройств.

Изменилась и упрощена форма заявки, не все поля обязательны к заполнению. Принимаются анонимные сообщения, но обязательно необходимо приложить фото или видео проблемы и указать свой номер телефона.

Например, как вы поступите, увидев на улице сломанный светофор, открытый люк или оставленную кем-то кучу строительного мусора? Можно со вздохом пройти мимо, сетуя на бездействие городских служб, но проблема от этого не исчезнет. Гораздо более эффективный шаг - просигнализировать администрации о нарушении. Современные технологии позволяют сделать это буквально за пару минут при помощи обычного смартфона, который всегда с собой у большинства людей.

В сервисе доступно 16 тем, а именно: опасные объекты; неубранная территория; бездомные собаки; открытые люки; надписи на стенах; ямы на дорогах; проблемы дорожной разметки; проблемы со светофорами; проблемы с дорожными знаками; выброс мусора в неустановленных местах; аварийные деревья; проблемы с ливневой канализацией; незаконная торговля; несанкционированная расклейка объявлений; незаконная наружная реклама; проблемы с наружным освещением.

За весь период работы сервиса в общей сложности получено порядка 6993 сообщения от граждан по 16 основным темам, из них отработано 5619 сообщений, находится в работе 680 сообщений. (по годам поступило 2016 г. – 16 сообщений, 2017 г. – 1164 сообщения, 2018 г. – 1919 сообщений, 2019 - 3894 сообщения)

В настоящий момент к сервису подключены следующие исполнители: Комитет городского хозяйства, Комитет по строительству, администрации районов Улан-Удэ, Комитет по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Администрации г. Улан-Удэ, МБУ «Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ», МУП «Водоканал», АО «Улан-Удэ Энерго», МБУ «Горсвет», ПАО «ТГК-14» филиал «Улан-Удэнский энергетический комплекс», ПАО «Ростелеком».

Сервис «Активный горожанин» доступен на двух площадках:
- Сайт ag.u-ude.ru;
- Мобильное приложение «Весь Улан-Удэ»
https://apps.apple.com/ru/app/весь-улан-удэ/id1081768658
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.vesulanude

Комментарии

Написать комментарий