Кто должен сидеть

09 января 2020, 09:28
1
16
1387

ИА БМК: Что известно о ДТП в Бурятии, где насмерть сбили девушку?

5 января около 18 часов бизнесмен из Улан-Удэ Галуст Пилосян на внедорожнике на большой скорости возле села Батурино Прибайкальского района, сбив насмерть молодую девушку, скрылся с места ДТП, но позже сам пришел в полицию.

По данным следствия, Пилосян возвращался с подледной рыбалки на озере Котокель в город Улан-Удэ. Сбитая им девушка от полученных повреждений скончалась. Известно, что жертвой происшествия стала студентка колледжа Галина. Ей было 17 лет, пишет ИА БМК.

По информации «Номер один», автомобиль, на котором г-н Пилосян сбил девушку, принадлежал секретарю БРО партии «Единая Россия», вице-спикеру Хурала Бурятии Баиру Жамбалову. Сам «единоросс» был в компании рыбаков, однако на обратном пути в Улан-Удэ Жамбалов и Пилосян поменялись машинами. 

В ходе допроса Пилосян не отрицал факта совершенного им наезда на пешехода. Находившиеся с ним в машине пассажиры, а также очевидцы ДТП из проезжавших мимо автомобилей, дали схожие показания. Исходя из данных освидетельствования, проведённого сразу после задержания, бизнесмен был трезв. 

 
Некоторые телеграм-каналы распространяют версию о том, что за рулем якобы был все-таки Жамбалов, а его приятель явился в полицию, будто бы чтобы выгородить чиновника. Подтверждением этой информации ИА БМК не располагает.
 
"Относительно виновных - надо срочно разобраться. Любые неточности интерпретируются по-разному, поэтому надо максимально оперативно и объективно установить истину. Почему это случилось, при каких обстоятельствах, кто виноват и т.д. Следствие - дело правоохранительных органов. И они этим занимаются. В чем также надо разобраться - почему автобус высаживал пассажиров на трассе, говорят, что обычно маршрутки заезжают на остановочную площадку", - написал на своей странице в Facebook руководитель администрации главы Бурятии Баир Цыренов.

Пилосян зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, занимающийся производством мучных изделий. Также он числится гендиректором и соучредителем ООО «БайкалСнабСтрой» - компании, получившей муниципальные и государственные контракты на общую сумму более 700 млн рублей, отмечает «Тайга.Инфо». К тому же Пилосян - один из учредителей «Союза армян России» в Бурятии.

Комментарии
16

  • А какая разница между высадкой на трассе и остановочным местом на трассе?Как-будто это спасло бы пассажиров от самоуверенных идиотов,которые проносятся мимо на огромных скоростях.Разве одно то,что стоит рейсовый автобус на обочине не говорит о том,что надо быть внимательным,что из-за автобуса могут появиться люди,что надо в таких случаях сбавить скорость,притормозить?Достали эти водятлы и мягкие законы,когда этим убийцам на машинах назначают условные наказания.Походя забрали жизнь девочки,которая только жить начала.Кто вернет родителям их ребенка?

  • Представьте себе на минутку,что на месте этой девушки может оказаться ваш ребёнок.Надо что-то с этим делать,иначе так и будут погибать на дорогах по вине этих водятлов.

  • Кто должен сидеть?Разве за это сажают,тем более богатых и облечённых властью?

  • Пилосяна,у которого диабет и давление,суд отпустил домой к семье.праздновать Рождество.А тем временем отец убитой готовится к похоронам.Как пишут,обвиняемый и трое свидетелей -далеко не бедные люди, никакой помощи семье погибшей не оказали.

    • диабет не приговор.

  • что и следовало ожидать

  • У меня нет слов. Все горе и слезы и потеря все это вернётся этим людям. Жизнь она вещь очень интересная!!!

  • шкура

  • сидеть должа вся кодла, что бросилась в рассыпную

    • с криками: атас братва, валим пока менты не приехали

  • должны сидеть все и точка!!!! в том числе и пассажиры за оставление в опасности по ст. 125 УК РФ!!! 

  • И этот Жамбалов инициировал комиссию по депутатской ЭТИКЕ к Малышенко и Олзоеву?

    • а что? на митинге быть рядом с народом это пострашнее грех чем ребенка задавить

  • Cчетная палата назвала недостоверными данные о качестве дорог в России Региональные власти предоставляли недостоверные данные о снижении аварийно-опасных участков на региональных дорогах, выяснилось в ходе проверки Счетной палаты. Они также выделяют недостаточно средств на обеспечение безопасности Так, по отчетам субъектов, за 2018 год участки концентрации ДТП в Ярославской агломерации отсутствуют. Но по данным ГИБДД, которые приводят аудиторы, там зафиксировано 40 участков (прирост к базовому значению региона 2016 года в восьми таких местах — на 500%), в Улан-Удэнской агломерации выявлено увеличение аварийно-опасных участков на 194%, в то время как власти региона отчитывались правительству о снижении на 76%, Подробнее на РБК: В Бурятии снижается аварийность на дорогах 15 Июня 2018 Снижению способствует ремонт автодорог В Республике Бурятия в течение протяжении 5 лет с 2013 года по настоящее время наблюдается тенденция снижения показателей аварийности. Таким образом, в 2017 годупо сравнению с 2013 годом: - количество ДТП снизилось на 26,7% (426 дтп, 2013 – 1596, 2017 – 1170); - число погибших людей снизилось на 48,5% (115 человек, 2013 – 237, 2017 – 122); - число раненых людей снизилось на 21,9% (423 человек, 2013 – 1932, 2017 – 1509) По данным за 11 месяцев 2017 года, сохраняется тенденция снижения всех показателей. Так,по итогам 11 месяцев 2017 года по сравнению с результатами 11 месяцев 2016 года зафиксировано: - снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий на 1,3% (15 дтп); - снижение числа погибших людей на2,4% (3 человека); - увеличение числа раненых людей на 1,5% (22 человека). (Справочно: В городе Улан-Удэ по итогам 11 месяцев 2017 года общее количество ДТП снизилось на 1,6 % (10 дтп), количество раненых снизилось на 1,3 % (10 человек), но возросло количество погибших на 13,3 % (2 человека). В районах Республики Бурятия имеется снижение общего количества ДТП на 0,9% (5 дтп), числа погибших на 4,5 % (5 человек), но произошло увеличение числа раненых на 4,5 % (32 человека). Также необходимо отметить, что произошло снижение количества ДТП на автодорогах федерального значения на 7% (13 ДТП), регионального значения на 9,9% (17 ДТП), увеличение количества ДТП на автодорогах местного значения в районах республики на 11,5% (25 ДТП).) Президентом России В.В. Путиным не раз отмечалось, что задача обеспечения безопасности дорожного движения в Российской Федерации, непосредственно связанная с результатами социально-экономических преобразований, построением правового демократического государства, развитием гражданского общества, не может быть решена без совместных усилий государства и общества, без общественной поддержки и участия широких слоев населения в реализации государственных программ и проектов. Положительные результаты удалось достичь за счёт комплексного подхода к проблемам безопасности дорожного движения. Так, в республике проведены мероприятия: - сформированы Комиссии по повышению безопасности дорожного движения на региональном и муниципальном уровнях. Общий контроль за работой Комиссий осуществляется лично Главой Республики Бурятия А.С. Цыденовым.

  • Никто не будет сидеть! Наивные туземцы.

  • Нойончики все разрулят, договорятся.

Написать комментарий