У-УАЗ начал строить первый опытный образец оффшорного вертолета Ми-171А3

23 сентября 2020, 20:00
0
0
485
Фото ТК Вертолатте

Об этом сообщает "Интерфакс".

Первый летный экземпляр планируется собрать в начале 2021 года.

В этом же году компания хочет презентовать машину на авиасалоне МАКС.

Для работ на шельфе вертолет будет оснащен системой аварийного приводнения и спасательными плотами. Для него разработан новый авариестойкий фюзеляж. 

На КВЗ изготовят грузовой пол вертолета, унифицированный с грузовым полом Ми-38. ААК "Прогресс" занимается производством деталей из композитов.

Первый летный экземпляр планируется собрать в начале 2021 года на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ).

После завершения сборки вертолет будет отправлен в НЦВ "Миль и Камов", где пройдет дооснащение БРЭО и последующие наземные и летные испытания.

Серийное производство планируется начать в 2022 году.

Справка blogrb

"Оффшорный" вертолет Ми-171А3 предназначен прежде всего для транспортных полетов на морские буровые платформы.

По конструкции Ми-171А3 фактически представляет собой гибрид фюзеляжа и шасси вертолета Ми-38 с несущей системой недавно запущенного в серийное производство на У-УАЗ вертолета Ми-171А2.

Сейчас для этого используются российские Ми-8АМТ/171, стоимость которых колеблется от $2,4 млн до $15 млн. Вертолеты перевозят в среднем 26 пассажиров на расстояние до 630 км. Используются на работах в составе авиаотрядов, обеспечивающих работу на шельфе.

Комментарии

Написать комментарий