"Здесь много работы"

02 октября 2021, 00:01
0
7
357

В Бурятском театре оперы и балета представили нового худрука

Владимир Рылов и Соелма Дагаева

1 октября министр культуры Бурятии Соелма Дагаева представила руководству и коллективу Бурятского государственного академического театра оперы и балета им. Г.Ц. Цыдынжапова нового художественного руководителя.

Им стал дирижер, пианист, композитор, концертмейстер, педагог, народный артист Республики Бурятия, общественный деятель Владимир Алексеевич Рылов. Приказом министерства культуры Бурятии художественный руководитель приступил к своим обязанностям с первого дня октября, сообщает пресс-служба Минкульта РБ.

Владимир Рылов является заслуженным деятелем Всероссийского музыкального общества, членом Международной академии науки, образования, промышленности и искусства (Калифорния, США), почетным профессором Восточно-Сибирского государственного института культуры.

- Сегодня, в день музыки, у нас замечательное событие! Мы назначили нового художественного руководителя театра оперы и балета - Владимира Алексеевича Рылова. Вот уже более двух лет в театре нет художественного руководителя. В этом направлении мы вели работу по поиску, консультировались. И мне говорили, что Рылов Владимир Алексеевич - это дирижер от Бога, это человек, который знает очень сложный организм оперного театра, - сказала Соелма Дагаева.

Своими впечатлениями по поводу приглашения вновь в Бурятский театр оперы и балета, а также планами поделился и сам Владимир Рылов:

- Я не был в Улан-Удэ более 20 лет. За это время мне пришлось поработать в оперных театрах, в симфонических оркестрах. Здесь работы много. То, что сейчас афиша разнообразная - это замечательно. Но есть масса проблем, над которыми сразу придется работать: комплектование оркестра, правильное распределение работы вокалистов, организация совместного творчества балетной труппы и оркестра, который сегодня находится не в лучшем состоянии. Это то, над чем я начну работать сразу. Но самое главное - это создать атмосферу, при которой артисты будут лететь в театр, как на крыльях и уходить из него со знанием исполненного долга и желанием прийти вновь. Замечательный английский режиссер Питер Брук как-то сказал: «Режиссер - это тот, кто создает атмосферу». То же самое можно сказать о режиссере, о художественном руководителе. Необходимо будет вызвать доверие людей, заставить их поверить в перспективы реализации наших планов и выполнить их. В театр люди должны приходить за правдой. Каждый выход на публику - это исповедь. Мы исповедуемся публично.

Справка

Владимир Алексеевич Рылов родился 29 августа 1947 года. Окончил Хоровое училище при Ленинградской академической капелле имени М.И. Глинки и Ленинградскую консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова, где обучался по специальностям «Хоровое дирижирование» и «Симфоническое дирижирование» (1975 г.);

За свою карьеру успел поработать художественным руководителем в нескольких театрах и коллективах страны: Русский народный оркестр имени В.В. Андреева, Ленинградский театр музыкальной комедии,  Государственный симфонический оркестр кинематографии, Симфонический оркестр филармонии Алтайского края, Волгоградский музыкальный театр. 

В 1986 -1989 гг. уже возглавлял Бурятский государственный академический театр оперы и балета.

Сотрудничал с крупнейшими российскими театрами в качестве главного дирижера - с Башкирским и Самарским оперными театрами, в качестве художественного руководителя - с Волгоградским музыкальным театром.

Под руководством Владимира Алексеевича на киностудиях «Ленфильм» и «Мосфильм» осуществлены записи музыки к к/ф «Летучая мышь», «Труффальдино из Бергамо», «Трое в лодке, не считая собаки», «Благочестивая Марта», «Собака на сене» и многих других.

Комментарии
7

  • - Старый конь театра не испортит? 

    - Куда уж ниже падать!

  • Заставит работать

  • Слишком сильно все там запущено, один человек не в состоянии все исправить. Уже несколько варягов приезжали, уезжали, а воз и ныне там.

    • Богема-хуема... она такая. Особенно у нас. Давно чёта оперные с балетными там у них не дрались. Аж два ведра попкорна зря почём пропали, без зрелищ.

  • Капитан Немо, а можно узнать, где вы так хорошо изучили богемы - хуемы, особенно те, которые не у нас?

    • Вы богемой-хуемой "у нас" поболе интересуйтесь, а не "онтогенезом" моих знаний по оной. Откуда они, знания,  растут и где они добыты - для почтенной публики не столь существенно, и вас эти частности не касаются. 

      Вы на событиях-фактах сконцентрируйтесь, милочка, фокус не теряйте: что там в нашем "буряцком" балетно-ёперном происходило, какие скандалы там "пёрли" последние лет ***дцать, вместо творчества, из всех щелей наружу, что там с новыми кадрами и новыми постановками происходит и победами на международных конкурсах. Победами - ключевое слово laugh

  • Цыганщина - она и есть цыганщина. Это всё, что нужно знать про богему.

Написать комментарий