В Северо-Байкальском районе пятизвездочный отель. В Северобайкальске во время стоянки можно искупаться в Байкале. После Северобайкальска поезд долго идет по берегу Байкала, а потом Байкальского сора.


Телеграм-канал Великий Байкал сообщил:
Байкало-Амурская магистраль - в топ-6 самых впечатляющих железнодорожных маршрутов России.
Российский сайт бронирования жилья для отдыха Tvil.ru опросил пользователей социальных сетей и выявил, куда бы они отправились в путешествие на поезде по стране. Конечно, удобнее и быстрее добраться до курорта на самолёте, но поездка по поездке даёт особую атмосферу и захватывающие пейзажи.
Тридцать девять россиян мечтают путешествовать по Байкало-Амурской магистрали на пассажирском поезде, по побережью знаменитого озера Байкал. На втором месте (20%) — железнодорожный маршрут из Туапсе до Адлера, проходящий вдоль черноморского побережья. Ещё 15% россиян отправились бы путешествовать по Транссибирской магистрали, чтобы проехать почти всю России — от Москвы до Владивостока на поезде.
Шесть самых впечатляющих железнодорожных маршрутов России:
Байкало-Амурская магистраль, 39%;
Туапсе — Адлер, 20%;
Транссибирская магистраль, 15%;
Черниговское — Отдаленный, 13%;
Кругобайкальская железная дорога, 11%;
Кимры (Савелово) — Углич, 2.%.
Телеграм-канал Байкальский излом возражает:
Это всё звучит красиво. Во влажных мечтах топ-менеджмента РЖД.
Что имеется на самом деле, в реальности:
1. По БАМу ходят крайне устаревшие пассажирские вагоны с минимум сервиса. Этому есть экономическое обоснование: основной поток пассажиров - местное население с очень невысоким уровнем доходов. Исправить это одним хотелками невозможно.
2. На БАМе в целом очень низкий уровень сервиса и заботы о пассажирах. Относительно (очень относительно) современный вокзал есть только в Северобайкальске и Тынде. Нормального вокзала нет даже в Братске и Усть-Куте. Гостиницы с минимальным намёком на сервис есть только в Братске. Туристический сервис также заканчивается на Братске.
3. Из вагона поезда не видно ничего, за исключением верхушек гор и небольшого кусочка Байкала. Мимо всех интересных мест поезд идет быстро и без остановки. Потому что БАМ изначально строился не для пассажиров, а для грузоперевозок.
Поэтому фразу нужно строить так: БАМ был бы самым привлекательным маршрутом в России. Если бы. Но "бы" мешает.
Больше интересных материалов, фотографий, приколов в Telegram-канале blogrb. Подписывайтесь!