Свыше 50% россиян нашли замену ушедшим брендам

13 мая 2022, 18:00
1
0
246

66% россиян отметили, что не ощущают дискомфорта после ухода иностранных торговых марок.

При этом 61% уже смог найти альтернативу иностранным брендам. Об этом сообщает «Газета.Ru».

77% теперь смотрят кино и сериалы на аналоговых стриминговых сервисах, 68% нашли замену сервисам для прослушивания музыки. 54% освоили другие соцсети.

83%положительно относятся к параллельному импорту. Кроме того, 43% считают, что необходимо создавать собственные бренды в освободившихся на рынке нишах.

А вот к подорожанию товаров опрошенные не оказались так безразличны: у 42% россиян больше всего «ударил по кошельку» рост цен на лекарства. 22% расстроил рост стоимости продуктов питания, 16% — одежды, 12% - бытовой техники и 8% - косметики и хозяйственных товаров. 83% отметили, что их беспокоит увеличение цен на товары для детей.

Комментарии

Написать комментарий