Важна жизнь ребенка и человека, а не собаки!


Что делают с собаками, которые опасны для людей? Над ними пускают слюни зоозащитники, вокруг них устраивают танцы с бубном, их отлавливают, лечат, кормят, иногда (!) стерилизуют и снова выпускают на волю
У меня дома две собаки. Серьезные, не пуделя.
И я умею обращаться с собаками. Я знаю, что надо делать, когда встречаю свору одичавших собак. Потому что я взрослый мужик.
А еще у меня дома двое маленьких детей. Которые не знают, что надо делать при встрече с сворой одичавших собак. Потому что они дети.
И я сильно опасаюсь отпускать их одних гулять.
Когда на одной чаше весов дети, а на другой собаки, что у вас перевесит?
Давайте рассуждать логически.
Что делают с людьми, которые опасны для общества? С ворами, насильниками, а главное - убийцами?
Правильно, их изолируют от общества.
Что делают с собаками, которые опасны для людей?
Над ними пускают слюни зоозащитники, вокруг них устраивают танцы с бубном, их отлавливают, лечат, кормят, иногда (!) стерилизуют и снова выпускают на волю.
Никому не кажется, что тут имеет место серьезный диссонанс?
Единственный аргумент зоозащитников - несчастные собачки не способны постоять за себя.
Извините, как это неспособны? Еще как способны. Больше способны, чем многие люди.
Я не знаю, в чью нетрезвую голову пришел этот бред - что способ борьбы с бродячими собаками заключается в их отлове, чипировании и выпускании обратно на волю. Ну давайте преступников ловить, засовывать в ухо бирку и снова выпускать обратно? Чисто из человеколюбия? Они что, от этого перестанут быть преступниками? А у собаки вывалятся зубы от наличия чипа? Исчезнет агрессия? Пропадет желание кушать мясо?
Ситуация в ее текущем формате безвыходная. Отлов собак свалили на муниципалитеты, которым и так катастрофически не хватает денег.
Ну да, муниципалитеты что-то там выделяют на отлов животных. Хватает на пару сотен собак - из тысяч. Отловом занимаются насквозь коррумпированные фирмы. Контроля, сколько они собак на самом деле поймали, сколько стерилизовали и что там вообще происходит, нет абсолютно. Вся отчетность - только на бумаге.
Отдавать это на федеральный уровень - означает породить очередного монстра типа "Федеральной собачьей компании", которая будет еще более коррумпирована, будет пожирать гигантские средства и в итоге тоже не будет эффективно отлавливать собак.
Но в обоих случаях главный вопрос остается нерешенным: ну поймали собак, а что с ними делать дальше? Убивать? Зоозащитники всего мира взвоют так, что мало не покажется. При этом, замечу, никто не мешает этим зоозащитникам за свой счет отлавливать собак и поселять их у себя дома. Но они в этот момент делают умильные мордочки и говорят: "У меня дома есть собака, мне хватит".
Что сделали британские власти, когда у них переполнились тюрьмы, а преступность стала зашкаливать? Стали вывозить преступников в Австралию. И живите там как хотите.
Что мешает огородить в лесу участок километр на километр и выпускать туда всех пойманных собак? И пусть живут как хотят. Никакого насилия, никакого убийства, естественная среда обитания. А заплаканные зоозащитники могут приезжать и забирать себе, кто понравился.
И вопрос будет решен раз и навсегда.
Больше интересных материалов, фотографий, приколов в Telegram-канале blogrb. Подписывайтесь!